Женщина любила лошадей, особенно когда она обладала самым лакомым кусочком, и он подчинялся только ей одной, сбрасывая с себя всех остальных и готовый чуть ли не на всех набрасываться или же затоптать копытами нерадивого наездника, только если он не его хозяйка.
«Мой красавец, люблю животных за то что они преданные, никогда не укусят руку того кто кормит, не будут ненавидеть и желать вцепиться в горло, никогда не вонзят кинжал в спину, простят любые ошибки и прегрешения. А ещё говорят люди самые разумные существа, как же… за ними будущее» – мысленно фыркнув, Камелия слегка наклонилась вперёд, и провела рукой по шее коня, одарив его лаской и нежностью, совершенно позабыв о тех, кто её окружал, но очнулась, когда Девлиан фыркнул и мотнул головой, словно так он «пинал» хозяйку и быстро пустился в галоп за своим соперником.
О да, этот конь любил скорость, так же как и сама асканка, предпочитая отдаваться полностью этому чувству, который вытеснял всё остальное из головы, заставляя устремляться вперёд и душой стремиться к ветру, сливаясь с ним. Пригнувшись к своей лошади, всадница перестала контролировать Девлиана, доверившись ему целиком и полностью – безумие, но оправданное доверием к нему – и сама получала удовольствие от всего этого, так как, находясь в людских землях довольного много времени проводила в седле. Хотя до мастерства и выносливости асканских наездников ей было далеко, но по сравнению с людьми она выигрывала.
Остановились они, когда оказались на лоне природы, вдалеке от города, а перед ними вырос довольно приличный особняк и даже ухоженный. Выпрямившись в седле, велтаро медленно осматривала каждый штрих дома, словно искала подвох или лазейку во всей этой картине. А тут ещё мимо разгорячённого Девлиана прошёл его соперник, заставив лошадь под Гротес фыркнуть и встать на дыбы. Сцепив зубы, асканка железной хваткой держала в руках уздечки, пожелав мысленно провалиться сквозь землю наезднику и коню.
Бой был коротким, но яростным, а что вы хотите, когда сходятся в противостоянии человек и животное? Когда инстинкты берут верх над разумом и до потери пульса хочется оказаться сильнее противника, даже если для этого нужно будет отдать жизнь. Благо её боги были на её стороне, поэтому она победила над Девинном, и теперь прижавшись к шее вороного коня, тяжело дышала, слыша в ушах, как бьётся сердце, сбившись с привычного ритма, и теперь отбивало чечётку. Это сражение, пусть и короткое, пробудило в её душе демонов, которые пробовали вырваться наружу, разжигая в глаза девушки огонь.
-Прибыли – слова Эйтана донеслись к ней словно издалека, но заставили выпрямиться в седле со спокойным лицом, только левая рука гладила по шее своего питомца, успокаивая не только его, но и себя. Ещё раз вздохнув, асканка спрыгнула с коня, не дожидаясь от парня предложения о помощи, да и разве он бы помог? Кому угодно, но только не ей, уж отношения у них слишком натянутые, как струны и не хватает искры, чтобы разгорелся пожар, который заставит их вцепиться в горло друг другу или, а вот об этом лучше не думать и вообще нужно заняться конём. При обняв за морду Девлиана, она шептала ему на ухо ласковые слова на асканском языке, признания в любви, возвышая его до небес, говоря, что он намного лучше всяких там чёрных лошадок, как Эйтан опять отличился:
– Справишься сама или дождешься своего друга?
- Могу и подождать, но тогда возникает вопрос: хватит ли у тебя терпения и нервов? Так как ты меня знаешь, если я чего-то жду, то обращаю своё внимание на окружающих, - даже не смотря на парня, девушка повела за собой Девлиана, переключив своё внимание на него. Заведя его в стойло, она сняла с него седло, проведя по его шее рукой, успокаивая и взяв специальную ткань, протёрла всё тело, в который раз восхищаясь совершенством своего коня, каждым мускулом и пропорцией.
- Ты прекрасен у меня, не могу поверить, что существуют настолько идеальные, неземные – не замечая, она то и дело перескакивала со своего родного на всеобщий, что со стороны выглядело, мягко говоря, странно, но разве Камелии было дело до мнения остальных? Приведя в порядок своего любимца, проверила есть ли еда в кормушке, но не заметив воды, вышла из стойла и, сходив в левый угол конюшни, взяла ведро на половину полное и принесла в пункт назначение поставила перед лошадью, с удовольствием наблюдая за тем, как он жадно припал к воде.
- Умница, пей свет моих глаз, набирайся сил, отдыхай – проведя в последний раз по шее коня, Камелия вышла из стойла, заперев его на задвижку. В руках она держала серебряного цвета сундучок, который несла очень осторожно, а на пояс был привязан новый мешочек коричневого цвета и не обращая внимания на мужчину пошла рядом с ним, хотя это было всего несколько минут, так как тот подошёл к дверям и распахнул двери в помещение сказав:
– Что ж… Добро пожаловать в моё жильё.
- Знаешь сейчас не хватило для завершения картины только того чтобы ты поклонился, а мы прошли внутрь – ну, не могла не съязвить, хотя они обое должны были привыкнуть, что нормально общаться они не могут, ну не созданы для этого. А дальше держа в руках свою ношу и зайдя в помещение, осматривая внутреннее убранство, а потом, вспомнив, слегка повернула голову и лениво произнесла: - я думаю, ты не будешь против, если я займу две комнаты? Не потесню ли я тебя, м? И да, если есть такая возможность комнату для Ульва, моего слуги, сделай как можно ближе к моей. – замолчав на пару секунд велтаро повернулась и слегка улыбнулась, правда глаза были холодны – пожалуйста
«Не дай ему Урц если он не купит всё то, что я ему написала… хм, а он читать умеет?» - задумавшись об этом, асканка почти не двигалась, слегка прикусив нижнюю губу и остановив свой взгляд на фигуре рыцаря, который стоял в прихожей. «Тут нужно убрать этого рыцаря, слишком мрачно и освежить всё это фреской на потолке» – на автомате подумала Камелия, мысленно рисуя перед собой окончательный результат и убедившись в своей правоте, слегка улыбнулась своим мыслям.