19 травня 1112 года. Ночь.
Погода оставляет желать лучшего, тёмные свинцовые тучи заволокли небо, вдалеке громыхает гром, на северо-западе то и дело появляются жёлтые блики молний, освещая мир тревожным светом, предупреждая о находящем дожде. Но пока до Аренина добрался только холодный и сильный ветер, что пригибает деревья к земле. Все жители города попряталась по домам, не желая высовывать и носа, так как лучше посидеть перед камином с кружкой чая, чем выйти на прогулку в такую погоду. Даже местные тёмные личности благоразумно сидят в тавернах, играя в карты и выпивая за своё здоровье.
Но сейчас, нам не так важен сама столица и его жители, как маленькое и непримечательное кладбище на юге городка, которое находится возле стены. Именно там хоронили местных убийц и воров, которые не заслуживают почести. В народе это кладбище получило название "проклятого" и никто из благочестивых горожан никогда не зайдёт за ограду, даже эти самые криминальные личность боятся туда заходить, так как у них существует поверье: "если, твоя нога ступит на проклятое кладбище, то там тебе и лежать в скором будущем". Только самые отчаянные могут прийти туда, не побоявшись предрассудков, а может отчаянная нужда приведёт путника к этому месту? Что же нам это не ведомо, но мы Вам можем предоставить одну ночь из жизни этого места.
Игроки: Лилиана и Камелия Гротес
Единение душ
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться111.02.2011 20:28:57
Поделиться216.02.2011 17:56:45
Самой противно,надоело
Неверным горло разгрызать.
Одна рука придерживает край капюшона, что надёжно скрывает лицо от немногочисленных прохожих, рядом с ней шёл мужчина, точнее паренёк, который увязался от ближайшей таверны и пытался распустить перья.
- А когда он отвернулся я, быстро разорвав верёвки… - говорил Алек, идя рядом с ней, и активно жестикулирую руками, пытаясь одним движением показать сразу всё: и презрение к бандиту, и силу, и ловкость, и мужественность… вообщем весь спектр чувств и качеств героя.
- И что он? – довольно сдержано спросила асканка, подавляя желание прирезать его, чувствуя кожей, что собеседник жаждет этого вопроса и оказалась права. Однако дальше она его не слушала, мысленно витая в облаках, слегка приподняв лицо, всматриваясь в небо, тёмное, грозовое, которое надвигалось на них, словно боевая армия и ничто не могло изменить этого. С одной стороны Камелия любила дождь, тогда ведь шёл дождь, который закрывал солнце от них, позволяя насладиться каждой секундой, забывая о ненужных минутах и окружающих. А холодные капли очищали, дарили успокоение, ласку, несли в себе какое-то спокойствие и надёжность. Но с другой – этот холод, что пронизывал с каждым прикосновением, заставляя почувствовать себя так, словно пронзают кинжалы… и молния, вдалеке сверкнула, разделив небо пополам. Такая неожиданная, яркая и ослепительная, она, наверное, уже выбрала себе цель и нанесла устрашающую по силе атаку. Как бы велтаро мечтала стать этой молнией, которая поразит империю в самое сердце, разрушив там угрозу, что созревает подобно семени зла, подпитываясь недовольством людским, взращиваемая умелыми руками интриганов…
Следующий поворот, ноги сами знали дорогу к месту назначения, идя совершенно по своему хотению и не дожидаясь приказов от головы, которая сейчас была забита тем, что методично убирала, как выражаются в народе «лапшу с ушей» и анализировала свои мысли и состояние. Алек всё ещё что-то рассказывал, чуть ли оббегая вокруг девушки, как лось в брачный период, пританцовывая и опять что-то изображая. Только глаза сейчас жили на лице, и этот холодный взгляд вскользь посматривал на спутника, словно того и не было или же как на надоедливую муху, от которой бы и отмахнуться, но лень поднимать руку и делать лишние движения.
Но тут что-то зазвенело в голове, что-то закричало, сжалось и забилось в пятки. Зрачки расширились, дыхание участилось, а грудь словно заковали в цепи. Сжав ладони, Гротес с удивлением обнаружила, что они вспотели, а в это время глаза впивались в темноту переулка, через который они должны были пройти. Внутренний голос умолял, просил, кричал, приказывал, в конце концов, туда не идти, развернуться и убежать, лучше получить в школе выговор, чем рисковать своей шкурой…
- Алек, давай повернём, я боюсь.
- Почему же, позвольте полюбопытствовать моя леди? - удивился собеседник, всматриваясь в темноту.
«Напыщенный идиот, заплатишь за свою гордость - головой» – подумала шпионка.
- Я не пойду по этой улице, говорят люди, что там очень часто ночью можно встретить разбойников, - говоря это, велтаро взяла его за руку, пытаясь его отвести оттуда, но разве кто нибудь, когда нибудь случает голос разума? Особенно когда мужчина, выпивший пару бокалов вина, чувствует себя самым настоящим принцем на белом скакуне, в сияющих доспехах остановится перед опасностью, а когда уж рядом стоит дама… но как обычно бывает в таких ситуациях, доспехи оказываются в ремонте, конь спит в стойле, а принц превращается в обычного шакала, который убегает, поджав хвост с поля боя, проклиная выпитое вино и ту особу, ради которой готов был совершить любой подвиг…
И вот, Алек схватил её за руку и с видом профессора пошёл в темноту, как оказалось прямо в лапы, но смотря, кто и куда попал. В глубине проулка дрогнули тени, нарушив тишину тяжелыми шагами:
- Гля, ребят,ужин!
Красноречивый взгляд, брошенный девушкой, был лучше любых слов и упрёков в сторону Алека, что тот не мог не заметить. Конечно же, это его укололо, как же так, какая-то чернь преграждает дорогу, ему, там какому-то знатному сыну какого-то барона!
- Не бойтесь, моя милая леди, я вас сумею защитить – и, подойдя ближе к девушке приобнял за плечи, прижав к себе, надеясь что, почувствовав твёрдое мужское плечо - успокоится.
- Кто вы такие? И что вам здесь нужно?
«Гениальные вопросы от гениального защитника. Милый, позаботься о себе, хотя бы…» - подумала асканка, незаметно всматриваясь в темноту, пытаясь сосчитать нападавших, и наконец, освободиться от мёртвой хватки защитника. Ну, и почему не послушала она своей интуиции, поддавшись мужской силе и слабой надежде на умения и смекалку своего спутника. Ну, чувствовало ж сердечко, сиди ты дома, не выходи на улицу, нет, нужно было отличиться и сейчас стоять на тёмной улице, ночью, слегка вздрагивая от громоподобного рычания молнии, которая словно войско спешило на подмогу, или же хотела уничтожить их всех, стерев с лица земли своими потоками бушующей воды…
- Смотри-ка Най, а петушок туговат на голову! Полечим? Эй, паря, идик сюда, на ушко шепну, ага? – заговорил самый старший и все остальные засмеялись остроумной шутке, и этот хохот прозвучал подобно похоронной музыке…
- Да кто вы такие? – возмущения мужчины не было предела, и он даже чуть ли, не подпрыгнул, ослабив хватку, которой он вцепился в девушку, что позволило той отойти на два шала подальше от потенциального трупа, - Вы, хотя б понимаете, с кем разговариваете, чернь?
Если бы не эта ситуация и не темнота в которой пыталась спрятаться Камелия, та бы застонала, хлопнув рукой по лбу и высказав бы пару слов своему незадачливому спасителю или же расхохоталась в лицо трупу. Ну, кто же злит дракона перед боем? И вообще, чему учат всех новых «принцев»? Совершенно не понятно…
- Нет. Он не туговат, Освэн. Он просто дебил. Помнится Обекэ таких даже не трогал, убогие же... Парь, кошелёк и девку оставь, и гуляй, разрешаю!
В общем-то, этого и следовало ожидать, быстрой ласточкой пронеслась мысль в голове: «мама, ну почему же папа так плохо старался, и я получилась у вас в женском обличии». Девушка с недоверием посматривала на Алека, словно раздумывая, будет или нет? Смешные требования, ну зачем им девка, разве мало что ли продажных ночных бабочек, которые готовы подарить сладость и негу любому, только дай пару звонких монет и её тело твоё, делай, что хочешь в отведённое время. Нет, нужно прицепиться к благовоспитанной девушке.
- Вы меня не поняли, сейчас же убирайтесь или узнаете мою мощь и силу! – к сожалению парня, в голосе не звучало столько уверенности, сколько было скрыто в словах. И они сам это почувствовал, но отступать перед глазами дамы, которой он часа три-четыре рассказывал истории…
-Силу покажешь, харёк? Ты? Не смешно, а я не люблю не смешных клоунов. Крэб!
- Ща...
И тут совсем рядом с девушкой появился мужчина, неслышно ступая, как хищник на охоте, он усмехнулся, подмигнул и направился тихою ходою к незадачливому герою, который и не думал оборачиваться, думая что всё так просто и легко, как в сказке... никто не нападает подло из-за спины, все знают его правила и будут подчинятся… мечтатель, который долго не проживёт. Крэб оказавшись достаточно близко ласково приобнял жертву свою и молниеносно достав кинжал, показал спасителю, прижав, метал к горлу, чтобы тот почувствовал холод и опасность, чтобы наконец показал вою трусливую сущность…
И Алек сделал то, что не принято показывать и говорить в приличном обществе, иначе никто этому не поверит – побледнел, схватился за сердце и начал умолять, перебивая своё излияние речи всхлипами:
- Я больше не буду, прошу вас, забирайте всё что хотите, прошу вас, не убивайте меня….
- На доже… поумнел. Отпустим?- волчьи ухмылки и синхронные кивки стали тому подтверждением.
- Пусть прогадится, но не здесь, вонять будет.
- Верно,
- Да… кошелёк отдай.. .во-от, умница ты моя. - нож надрезал тонкую кожу шеи, и толкнул горе-заступника аккурат, в грязь мощёной дороги.
- Вот тебе и герой, - пробормотала себе под нос девушка, посмотрев на тело холодным взглядом. – И от чего же люди удивляются, что девушки перестали верить в принцев и стали влюбляться в отрицательных героев? Они хотя б умнее своих оппонентов… – усмехнувшись, она пожала плечами, - а умирают от рук серых кардиналов или своих друзей.
- Эй, ты чего городишь, а?
Скинув капюшон с головы, женщина деактивировала маскирующее кольцо, и привычным движением достала пару метательных кинжалов. Выйдя на свет луны, она позволила им наблюдать превращение в своё истинный облик: холодные глаза, щёлки которые проникают в душу, охваченные дьявольским огнём; длинные платиновые волосы, спокойно лежащие на плечах; бледная кожа, светившаяся в темноте как серебро – настоящий кошмар во плоти… и голос, такой нежно и мучительно сладкий, который казался намного страшнее чем приказы командира, а слова резали слух, не хуже металла:
-А крысы продолжают жрать мышей. Я, то думала, хоть чему-то научились. Фу! – язвительные слова полные яда сопровождались метким броском кинжалов, который попали прямо в лоб мужчин.
- Ах ты, сука,
- Ты что шлюха, совсем сдурела?
- Слишком примитивно, не правда, ли мальчики? – руки в это время развязали завязки плаща, позволив ему упасть на землю. – Идиот - парень и идущая радом с ним мечтательница, которая слишком невинна и слаба, чтобы постоять за себя и с радостью ради спасения своей шкуры отдастся любому из вас, - язвительная усмешка, - да только вот, не повезло вам со мной.
- Кого ты из себя строишь, а?
Издевательский хохот с хрипотцой, совершенно не вязался с внешность девушки, да и поведение было совершенно идиотским, не логическим, словно перед ними стоял уверенный в себе парень, матерый и знакомый с правилами и не испытывающий страха перед этими бандитами. Бесшумный выпуск ногтей, которые сверкнули не хуже металла, лёгкая походка, даже вальяжная, идя около стены, Камелия ногтями провела по камням, вызвав скребущий, неприятный для людского уха звук. Бросок кинжала, поворот, лёгкая улыбка, и проткнутое тело с рукой в крови, которая выглядывает из-за спины с сердцем, до сих пор бьющимся в женских руках
- Это мне что-то напоминает… – прошептала Гротес, вытаскивая руку из тела, позволяя упасть преступнику и с философской грустью смотрела на сердце в руках, а потом просто кинула его на землю, слегка повернувшись к оставшемся людишкам. - А сейчас – бегите, очень быстро, - нескрываемое презрение, которое, наконец, вырвалось наружу – иначе, если я увижу, что вы обернётесь, посмотрите мне в след, тогда крыс совсем не окажется в нашем обществе – топот ног по мостовой и удаляющаяся тень от места убийства….
Разве летняя ночь может быть такой противной и ужасной? Когда в душе нет никакого желания выбираться из дома, а наоборот поближе подойти к камину, укутаться в плед или меха. Сделать глоток горячего напитка и затянуться сигарой – брать от жизни всё и получать удовольствие. Так какого чёрта она должна бросить всё и опять пробираться сквозь темные улочки, как воровка, до пункта назначения? Какого дьявола она не может доверить это дело, какому нибудь помощнику или другому коллеге? Эгоистка? Возможно, эта тварь уже учуяла свою добычу и теперь не остановится, пока не вцепится в горло и не добудет нужную информацию. И сейчас остановившись перед входом на кладбище, асканка фыркнула, вспомнив то, какие басни слухи ходили об этом месте
«Надеюсь, я увижу сегодня, чертов танец и сама станцую с дьяволом…»