- 23 жовтня 1121
- Эссер’лат / Дворец.
- Император Берлизар. Камилот.
А лучше ли встреча в верхах, чем на краю пропасти?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться109.11.2010 20:19:43
Поделиться209.11.2010 20:24:49
Камилот дэлль`Герцдорф звонким эхом каблуков, своих элегантныйх иссиня-чёрных атласных туфель разбудил череду будто бы задремавших в кромешной тьме коридоров. Через каждые семь метров под потолком тускло блеснули магические светляки, испуская бело-голубой мягкий свет.
- Смертные уже на месте? – Коротко и чётко, бросил своему адъютанту Ледяной Лорд, задумчиво вращая на пальце, через который тянулся длинный шрам времён «северной войны», «родовой перстень»
- Да господин, всё готово к вашей встрече. – Также кратко отозвался тот, поспешив вперед, открыть бурые двери, ведущие в резиденцию отряда «Сапфировый шторм»
Камилот, одетый в узкие лазурные штаны, ткани ручной работы и холёный кафтан того же цвета, с целой диагональю прицепленных к нему однотипных золотых фигурок, шел в окружении трёх бойцов элитного отряда телохранителей, на плече у каждого из которых, меняя изображение, переливался магический герб в виде разряда молнии обретавшей очертание какой-то древней, непонятной для простых обывателей пентаграммы. Дверь с легким скрипом отворилась и в просторную комнату, вслед за нехорошо улыбнувшимся Камилотом, вошедшим первым, потянулись все остальные. Это помещение было щедро украшенную редким историческим оружием, ценными шкурами, различными фресками, орнаментами, постаментами, по каменному полу тянулась длинная змейка выполненная из Готландских опалов и камней-самоцветов. На одной из стен, на присутствующих смотрели будто бы настоящие «Золотое Солнце» и «Ледяной Карлик»
В центре комнаты сегодня стоял мощный дубовый стол покрытый флагом с витыми кистями на четырёх концах, на флаге изображалась богиня аскан – Эльхеора. Вокруг стола стоял десяток асканских бойцов «шторма», а непосредственно за столом сидели четыре смертных с наброшенными на голову капюшонами.
Людей в этом государстве жаловали мягко горя не очень, а потому протащить их для разговора в замок императора как-то по другому было бы сложно…
Камилот не хотел напрягать императора постоянными подозрительными отъездами, а потому в последнее время любил решать все вопросы на своём рабочем месте, разумеется, в то время когда господарь отсутствовал.
- Добрый вечер Лорд! – поднявшись на ноги и сняв капюшон начал свою речь референт Князя продолжив о том, какого удивительно качества здесь повсюду шелка, ткущиеся лишь листоухими, да драгоценные металлы - не кабинет мол, а настоящая роскошь.
Люди референта-гостя отчего-то снимать капюшоны не спешили.
- Я хотел бы получить то, за что уже уплачено.
Лорд лишь холодно улыбнулся уголком губ на такое светское приветствие и указал пальцем на книжный шкаф, стоящий в углу:
- Если книга выбивалась из полки, лежала как-то выступом, то стоило обязательно поправить её, так кажется? – Камилот многозначительно сверкнул глазами.
Растерявшийся адъютант дотронулся до одной из книг в кожаном переплёте.
- Правильно. Передай её господину Элберету.
Поверенный лорда незамедлительно исполнил указание и тут же потерялся в тёмном углу, чтобы ожидать там дальнейших указаний.
Человек, приехавший из Анхелы с «чернокрылым» венком на голове, дрожащими от нетерпения руками расстегнул ремешок , открыл книгу и…. обомлел уставившись в пустые страницы.
- Что за чертовщина!!??? – Тут же взорвался он. – Вы обещали нам технологию и рецепт борьбы с эпидемией «алой ленты», а что вижу здесь я!
Как сладко было дразнить набожность этой смертной души. Камилот упивался эмоциями этого Анхелийца.
Через миг уже все четверо с пламенем в сердце повскакивали с мест, было понятно, что они напряжены.
Лорд Камилот рассмеялся:
- То, что вы откажетесь от предложения, не узнавая дальнейших деталей и условий – было так... – голос окрасился легким оттенком скуки, - предсказуемо.
- Книга выбилась из полки, поправьте её…
Раздался практически одновременный железный треск, а за ним отчаянный свист «четырёхзубых» коротких болтов, сдавленные крики людей и глухой звук упавших их тел. Лорд молнией кинулся к шее людского референта – Элберта. Заветный кулон всё-таки был на месте, сорвав цепь мощным движением руки, аскан поднялся.
Один из отряда Камилота снял шлем ... и все порядком удивившись увидели, что перед ними был очередной человек. Аскан положил правой в руку человека кулон, а все пять своих когтей левой руки - на шею Моргану и произнёс:
- У тебя есть всего день, чтобы раскрыть секрет, иначе ты знаешь, что ждёт твою семью.
Дверь распахнулась и в комнату забросили двух аскан и тарлисса, все они были связанны:
- Как вы и просили Лорд. – прокомментировал адъютант.
Не говоря не слова Камилот взяв в руки магазинный арбалет, тут же спустил в пленников все болты, залив кровью пол помещения.
- Мирный договор с людьми еще никто не отменял, отвезите все трупы в лес, да сделаете так, чтобы это выглядело как нападение на референта, банды разбойников.
Лорд знал что не стоит уподобляться разбойникам, ведь жертва хранящее при себе нечто ценное, сама загонит себя в эту ловушку, достаточно было пустить слух в людских кругах, о том, что определённый эликсир из крови аскан - единственное средство… Ведь и правда асканам не понять, что такое болезнь…
Отряд начал растаскивать трупы, как вдруг один из тех, кто был в рясе с колпаком, резко дёрнулся и тут же по глазам ударила ослепительная вспышка. За, то время пока маги тёрли глаза, человек сбежал по коридорам, успев на ходу повалить Моргана и выбить из его руки весьма себе ценную вещь. Камилот быстро поднялся на ноги и яростно прокричал:
- Поймать!!!!!!
Несколько аскан подцепив дубины, принялись лупить Моргана, еще четверо кинулись в погоню за раненым беглецом, остальные принялись убираться.
Лорд нашёл взглядом референта и на удивление спокойно, но со сталью в интонации произнёс.
- Моргана в каземат, помещение до приезда императора прибрать.
Где-то вдалеке послышался звон разбитых стёкл, похоже человек всё-таки смог сбежать…
Поделиться309.11.2010 22:42:10
Осень неотвратимо брала верх над летом. Лучи Золотого Светила утратили свою теплую ласку, тогда как холодный ветер набрал силу, и продирал до самых костей, так, что спасти от него не могла даже тёплая одежда. Хотя в Ветреном Приграничье разница между летом и зимой не столь велика, а потому и межсезонье не ощущается столь явно. Разве что мокрый снег почти похож на дождь, отчего меха и одежды промокают, доставляя дискомфорт и грозя стать причиной простуды.
В лесах вокруг Эссер'лата снег ни сходит практически никогда, вечно укрытый за плотной завесой деревьев от лучей небесного светила, вряд ли способных растопить его. Однако дороги, ведущие через эти леса в столицу Империи — исключение. Из-за постоянно движущихся по ним подвод с всевозможными грузами, а так же военных отрядов, патрулирующих окрестности столицы, снег на них моментально превращается в грязь, в которой едва ли не утопают лапы долгогривых угольно-черных шамхарров императорских телохранителей, и только прирученные девятихвостые криги, ледяные лисы, даже в таких условиях не теряют своего проворства, рыская между огромными ездовыми зверюгами и их закованными в броню суровыми наездниками, вынюхивая и высматривая возможную добычу.
Вдалеке, над верхушками деревьев, за лесом, уже завиднелись башни стен Эссер'лата, когда криги взяли след, бросившись в сторону от дороги, пытаясь увлечь за собою и держащих их на поводках всадников на шамхаррах. Всадники, мастера своего дела, крепко держали поводки, не давая девятихвостым охотникам выдернуть их из сёдел, и, хотя и замедлившись, продолжали путь, не решаясь останавливать движение императорского кортежа. Это сделал сам император. Всадник на белом шамхарре, укрытом алой попоной, поднял вверх сжатую в кулак правую руку в чёрной бархатной перчатке, подавая сигнал своим стражам остановиться. Ещё один его жест стал сигналом двоим из телохранителей спешиться и последовать туда, куда стремились криги. Через пару минут ожидания под холодным ветром, несущим снежный морох, забивающийся даже под плотную одежду, исполняющие приказ воины вернулись, таща за собою кого-то в грязной рясе с натянутым на лицо капюшоном. Вокруг них вились девятихвостые лисы.
Молча Император смотрел на то, как воины подтащили тело к самым лапам его белоснежного шамхарра. Один из гвардейцев, почтительно поклонившись, сообщил:
- Это человек, мой император, и он ещё жив.
Задавать риторические вопросы, такие как: «Кто это?», или «Откуда он здесь взялся?», и ответа на которые сейчас было не получить, Берлизар не стал. Он просто, мгновение поразмыслив, решил, что все это подождет до того момента, как он прибудут в Эссар'лат. И все же, один вопрос он задал:
- Он доживет до того момента, как мы прибудем в Эссер'лат? - не то, чтобы его беспокоила судьба человека, просто, у него не было желания нагружать и без того проделавших долгий путь зверюг лишним грузом, который, по прибытии на место, мог тут же стать их обедом.
- Определённо, мой император, его дыхание ровное, а явных серьёзных ран не видно.
- Вот и славно, укройте его чем-нибудь, и взвалите на шамхарра.
- Связать его, мой император?
- Не думаю, что он в том состоянии, чтобы устроить побег. Так что, в этом нет нужды, он мой гость.- выдержав паузу, император несколько театральным тоном добавил - Пока что.
Спустя ещё пару минут приказ императора был выполнен, человек был укрыт плащом одного из всадников и взвален на спину зверя, а процессия возобновила движение в сторону Эссер'лата. Больше ни чего особенно, кроме встречи пары патрулей и преодоления нескольких застав не произошло, и очень скоро уже пред волчьей стаей и её наездниками отворились одни из многих врат имперской столицы.
Ещё в тот миг, когда император со своим отрядом минул первую из сторожевых застав, во множестве выстроенных на всех подъездах к Эссер'лату, гонец с неё бросился с сообщением об этом в столицу, и теперь на протяжении всей дороги, ведущей через город к вратам в крепостной стене императорского дворца, были выстроены солдаты гарнизона, призванные удерживать толпу зевак на почтительном расстоянии от царственной фигуры.
Путь по расчищенной от всяких преград городской дороге не занял много времени, и ни чем не задерживаемая процессия въехала во двор императорского замка.
Отредактировано Берлизар (09.11.2010 22:48:32)
Поделиться410.11.2010 16:11:46
Спустя несколько часов в покоях Лорда:
Ледяной Сумрак сокрушённо прикрыл ладонью глаза, после такого неудачного стечения обстоятельств ему неожиданно захотелось оказаться подальше от родного Эссер’лата. Например, в той стране, откуда была родом маленькая крылатая недотрога лежащая рядом и от которой исходило очарование невинности. Черные волосы, чёрные крылья; такие как она считаются порождением горных демонов и должны быть принесены в жертву на алтаре Золотого Орла, а потому она должна быть благодарна тому, что её Так приняли в этих землях. Камилот потянул на себя синюю цепь, прицепленную к окове на её шее и полуголая девчонка повалилась на его руки. Лорд мягко положив пять своих, отточенных до матового оттенка, когтей ей на талию, улыбнулся, обнажив пару своих белоснежных клыков, второй рукой мягко смахнул фужер кальвадоса с прикроватного столика и протянул ей. После чего поднялся с большой, удобной кровати увенчанной ажурно-размалёванным балдахином и пошёл вперед, отрешенно размышляя над чем-то личным.
«Мало того что этих колпаков в городе заприметила не только каждая собака (если даже не иметь в виду почившего терлиса) так еще и попытку решить всё быстро и удачно один удачливый человечешко свёл на нет...» - Застёгивая по пути на предплечьях наручи, думал маг, уже через несколько мигов скрывшийся в дверном проёме.
- Мы не нашли его – легким поклоном и недоброй вестью встретил лорда, его адъютант, держащий золотистый канделябр в руках.
- Я знаю. – Спокойно отозвался Сумрак затягивая кожаный ремешок на правом наруче. – Надеюсь вы исполнили все остальные поручения?
- Да господин, комната отряда чиста как снега северного хребта, а телами занялся ваш двоюродный брат Кайус дэлль`Герцдорф..
- Отлично, будем надеться, что они двинулись не по тому же тракту, по которому должен будет вернуться Берлизар. Мы выиграли в результате этого дела крупную сумму средств, но это была не первоочередная цель…
- Половина нашего отряда отправились на его поиски, далеко этот раненый человек не уйдёт.
- Разбитое стекло уже заменили?
- Да Лорд Сумрак.
Получив исчерпывающие ответы, Камилот отправил адъютанта готовить приём императору, а сам, миновав пару лестничных пролётов и дворцовые врата, оказался в имперском дворе, забрался по ступеням на опорную стену. Промозглый ветер ударил в лицо. Открылся удивительный панорамный вид. Вдалеке, за крепостными вратами города, меж бесконечных снегов была видна широкая полоса хвойного леса. Впереди находилась круглая площадь, левее от неё – ближе к дворцу кварталы знати. Далеко впереди три вечно - шумных торговых площади – там, то и мог потеряться беглец, если не решил и вовсе бежать из города. Аскан не мог не заметить, что одну из улиц, ведущую ко дворцу очистили. Император должен был вот-вот вернуться. Словно бы по чьему-то неудачному желанию тут же возникла возвращающаяся монархическая процессия. К оцепленной улице потянулся народ, все из них хотели увидеть да поприветствовать лично своего императора. Теперь Камилоту как можно быстрее нужно было найти пропавшего, оставив при этом Берлизара в полном неведении…
Поделиться510.11.2010 17:34:31
Воины дворцового гарнизона выстроились в две шеренги лицом к лицу по обе стороны от разостланой пред императором багровой ковровой дорожки, кажущейся кровавым следом на свежем снегу, легким налётом покрывшим площадь перед замком. Один из слуг услужливо склонился к самой земле у лап белоснежного шамхарра, и уже через мгновение на его спину ступила императорская нога, затянутая в черный кожаный сапог. С легкостью вымахнув из седла, и оттолкнувшись от рабской спины, император шагнул на алую ткань ковра, и двинулся к распахнутым дверям замка, украшенным причудливой серебряной чеканкой, за его плечами, словно крылья хижной птицы, развивался пурпурный расшитый золотом плащ. Следом за монархом, словно безмолвные тени, молча двигались его телохранители, и последние из них тащили под руки найденного ими в лесу под Эссер'латом человека.
Когда Берлизар переступил порог своего дворца, и за спинами его стражи затворились двери, они оказались в полной тишине, отгороженные от всех проявлений внешнего мира толстыми каменными стенами. Полумрак, царящий вокруг, сражался со светом сотен зажженных свечей. Вокруг, согнув спины в глубоких поклонах, стояли слуги и чиновники, все, как один, подобострастные и льстивые. Один из них, желающий, по видимому, выслужиться пред своим владыкой, не разгибая спины поспешно произнес:
- Позвольте первым поприветствовать Вас, Ваше величество, и выразить радость по поводу Вашего возвращения в Эссер'лат...
Жестом император приказал несчастному рабу замолкнуть, и тот поспешно закрыл рот на полуслове.
- Я не для того проделал долгий путь, чтобы вновь слушать эти пустые речи - в голосе Берлизара звенел металл - Прикажите вызвать лекаря, да поживее - развернувшись к своим стражам, он добавил - Сопроводите нашего гостя в мой кабинет, и устройте его там, рядом с камином. Он, верно, устал и промерз с дороги до самых своих костей. - сарказм последних слов императора не осталась явным лишь для него самого, к тому же, он сопровождался легкой полуулыбкой и коротким смешком, ясно говорившими о том, что состояние здоровья «гостя» беспокоит императора крайне мало. Если вообще беспокоит.
Двое солдат, тащивших на себе человека, беспрекословно приступили к выполнению приказа, направившись к императорскому кабинету. Сам Берлизар обернулся к слуге.
- Кажется, я велел вызвать лекаря в мой кабинет... Или я ошибаюсь?
- Будет исполнено сию же минуту, Ваше величество.
- Чудно - и, сложив руки за спиной, Берлизар широкими шагами устремился по коридору вслед за тремя удаляющимся фигурами, погрузившись в свои размышления о сути его Власти, и сути его Империи. Не самые веселые из дум, но, достойные монарха, стремящегося сделать все для блага своей Империи, и знающего, как много препятствий на его пути.
"Особенно много таких препятствий, словно сорняков вкруг куста роз, разрослось вокруг моего собственного трона, и кому как не мне выполнять роль садовника, холящего и лелеющего дело рук своих, чтобы наследство, оставшееся после меня, не только равнялось полученному мою самим, но и превосходило его. Вот только, кто получит его после меня... Хищники, жаждущие напиться кровью из моих жил, чтобы насытиться самим, не думая о том, что тем самым они ослабят Империю, колосс которой лишь тогда не сокрушим, пока я, как истинный правитель, венчанный Богиней, подобно сторожевому псу несу службу у его ног... "
Отредактировано Берлизар (10.11.2010 17:48:22)