Темно. Холодно. Сквозняк. Серые холодные стены узкого прямого коридора не дают возможности свернуть, изменить назначенный кем-то или чем-то маршрут, а оглянуться назад, развернуться обратно почему-то страшно, до ужаса, до холодного пота и дрожи в коленках... страшно. И безысходность толкает вперед, во мрак. Шарканье жестких подошв о неровный каменный пол и собственное сбитое дыхание болезненной пульсацией отдаются в висках, эти звуки уже выпестованы в памяти, вырезаны, как имена на каменной могильной плите. Ты знаешь, что ждет впереди, ты не первый раз слепо идешь по коридору, загнанный в прочные рамки. То, что находится в конце пути тебе не понравится... никогда не нравилось, но все же ты не останавливаешься, подгоняемый гулко бьющимся в груди сердцем. Соблазн обернуться так велик, но страх сильнее любопытства. От чего это постоянное ощущение, что ты что-то забыл... там, за спиной...? Что-то важное, без чего треклятые стены никогда не рухнут и поворот никогда не появится. А ты все идешь, продолжая безуспешно вглядываться в окутанную мглой пустоту, даже не пробуя или не догадываясь зажечь спасительный волшебный Светлячок. И тебе кажется, что твоя жизнь... настоящая прошлая и будущая... это статичный, постоянный Морок, не поддающийся нейтрализации. От холода сводит ноги, тело ударяется в мелкую дрожь. Но, упрямо сжав зубы до боли, ты продолжаешь путь, желая знать... будет так, как и всегда? В конце-концов, натыкаясь на тупик, ты понимаешь - да, всегда будет так и не иначе, из раза в раз, из ночи в ночь. И вот по щеке, как по наказу, уже покатилась одинокая соленая капля, вызванная немой истерикой, безгласным стоном раздражения и ярости, ненависти к себе. В прочной клетке упрямый зверь. А мрак все гуще, давит, душит. Ты начинаешь паниковать, готов выть и вопить, даже не представляя, в действительности, чем чернота напугала тебя, ведь ты никогда не боялся темноты и...
...вспышка ослепительно белого света заставляет вздрогнуть и охнуть от неожиданности, устремив расфокуссированный взгляд пронзительно-зеленых глаз в глубь возникшего из ниоткуда маленького зала, каменной коробки без намека на комфорт и уют... "Сон..." - сердце все еще надрывно билось в груди, почти явная паника медленно, но верно начала отступать - "Черт, снова этот сон...". Девушка нервно провела рукой по волосам, холодным и влажным из-за царящей вокруг сырости, смахнула с носа прозрачную каплю и попробовала ее на вкус. Не соленая. Не слеза. Не плакала. Какое облегчение... Хотя, если бы и плакала... Никто ведь не увидит, никто не узнает и не сможет рассказать отцу. Пусть даже ему все равно. Все равно... бесконечные кошмары, стоит только закрыть глаза, задремать. Все равно... почти еженощные метания по широкой мягкой кровати, в такие моменты больше походящей на дыбу, нежели на предмет меблировки. Все равно... утро на полу, когда солнечные лучи находят у кровати свернувшееся в клубок, взмокшее от холодного пота тело. Если подумать, всем все равно, потому что никто не знает. И не узнает. И... ах нет, есть одно исключение, от которого, к сожалению, нельзя избавиться...
- Эй... Ну? Мира, ты как? В порядке? - осторожно спросил тихий, ощутимо взволнованный голос, поселившийся где-то на задворках сознания - Снова кошмар? Прости... я пытался тебя разбудить, но не смог. Ты же знаешь, никогда не могу, - он, кажется, винил себя за это... глупый - В сумке есть платок, ты положила его перед выходом, достань, вытри лицо, а потом разберемся, что к чему... - Сеннар честно пытался быть оптимистичным, а Мираэль до сих пор так и не осознала, что ввязалась в очередную... историю, судя по всему, куда более серьезную, чем многие другие, случавшиеся до...
Кап. Кап. Кап. Кап... Кап.
Мечница огляделась по сторонам. Звонкая трель воды, разбивающейся о холодный камень, вернула ее к реальности не менее суровой и мрачной, чем недавнишний кошмар. Каменные стены-рамки, на этот раз, не две, а целых четыре. Грот? Не похоже. С трудом поднявшись на ноги, она неожиданно покачнулась, но вовремя зацепилась за выступы на стене, предотвратив падение. Голова, как чугунная. Ладошкой Мира попыталась потереть ноющий затылок и тут же вздрогнула. Вссс... больно! А еще мокро и вязко... На руке, тут же поднесенной к лицу, отчетливо виднелся багровый отпечаток.
- Мира, - снова позвал блуждающий, на этот раз более громко и уверенно - Кровь? - а вот беспокойство никуда не делось - Что случилось? Откуда она? Да перестань ты глазеть по сторонам! Достань платок и приложи к затылку. Немедленно!
- Не ори, у меня голова раскалывается... - поморщилась , но подчинилась. Чертов голос разума.
Извлеченный из торбы платок оказался ослепительно белым и мягким, на нем кровавые пятна будут выглядеть еще более ярко и вызывающе. Придется потом выбросить. Мираэль прошла по стеночке и осторожно опустилась на колени рядом с выемкой в полу, куда стекала влага с отвесных стен, обмакнула в воду тряпицу и быстро приложила к ране. Сквозь стиснутые зубы, вместе с выдохом, вырвался тихий, прерывистый стон. Удивительно, что после стольких лет, проведенных с мечом в руках, терпеть боль было все еще довольно сложно. Во всяком случае, оставаясь наедине с собой. Потому что в чужих глазах это было бы смехотворным проявлением слабости, так что боль, в такие моменты, отходила на задний план под натиском гордости.
- Полагаю, что тряпок у тебя больше нет?
Девушка отрицательно покачала головой.
- Шикарно. Тогда не выбрасывай платок, он еще пригодится.
"Сама бы ни за что не догадалась. Что б я без тебя делала," - сарказм сочился изо всех щелей, а значит все было не так уж плохо на сегодняшний день - "И так... Моя голова сейчас разлетится на осколки, и потом попробуй-ка найди. Мне холодно, голодно, одиноко... Ну, и плюс ко всему, я вообще без понятия где нахожусь. Как тебе ситуация?"
- Настоящее приключение. Давай подумаем, последнее что Я помню - это вечер, чаща леса и старая, заросшая статуя в виде женской фигуры, вокруг который ты выплясывала, как ненормальная...
"Придурок... Я радовалась!"
- О... Так это была радость? А я уж было подумал, что какой-то ритуальный танец. Ладно, что помнишь ТЫ?
"Я помню то же самое. Я нашла эту статую по карте, а потом... потом темно и..." - по телу пробежала дрожь при воспоминании о сне - "... и потом я проснулась здесь"
- Статуя могла быть зачарована. В свое время, я слышал о порталах, которые могли переносить любого на огромные расстояния в сотни, а то и тысячи миль от исходной точки... - задумчиво произнес Сеннар, за что был награжден вымученным вздохом, поэтому он поспешил продолжить - Мы же оказались, судя по всему, где-то под землей. не думаю, что это далеко от той фигуры в лесу, скорее уж ПОД ней.
"М... Спасибо, успокоил" - магисса устало помассировала указательными пальцами виски, параллельно обводя взглядом помещение, слабо освещаемое лишь отблесками воды, - "Во всяком случае, где-то здесь должны быть сокровища и мы их обязательно найдем!"
- Ты, видимо, очень сильно ударилась головой, если думаешь сейчас о сокровищах, а не о том, как отсюда выбраться.
"Ничего подобного, просто... это же сокровища, понимаешь Сеннар? СО-кро-ви-ща - драгоценные камни, золото или даже артефакты..."
- ... магические и, возможно, опасные. Я знаю, что такое "со-кро-ви-ща". Но дочери герцога, одного из богатейших аристократов людских земель, смешно говорить о драгоценных камнях. И еще глупее говорить единственной наследнице об опасных артефактах. Ты уже чуть не погибла, в конце-концов! Поэтому мы ищем выход, а не кладовую с рубинами.
"Есть, сер. То есть нет, сер. Мы ищем И выход И сокровища. Мне не нужны отцовские деньги, за это он меня не станет уважать, а вот если я пополню казну парой-тройкой сотен золотых..."
- Ты невыносима, неисправима и абсолютно бессовестна.
"Спасибо. А теперь - заткнись, меня достала твоя бесполезная болтовня"
Сеннар ничего не ответил. Он прекрасно знал, что Вебер нравится разговаривать с ним, не смотря ни на что, пусть даже цапаясь и споря, но нравится - так она не чувствует себя одинокой. Еще блуждающий знал - его делано надменной и смелой аристократке, на самом деле, сейчас страшно, наверное, даже очень страшно, раз она ведет себя так отчаянно вызывающе. А может, Мираэль просто пытается забыть свой сон, не ассоциировать его с нынешней обстановкой, как назло, поразительно похожей на тот холодный и мрачный кошмар.
- О! А вот и выход! - радостный возглас вырвал духа из плена размышлений - Итак, мы направляемся... эм... Направляемся нафиг из этого зала, - воодушевленно произнесла рыжая, поудобнее перехватывая извлеченный из ножен меч, и выскользнула через найденный проход...
Отредактировано Мираэль (26.05.2010 16:03:42)