Cказания о небывалом

Объявление

Уважаемые Гости и Участники!
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Шаг третий... » Заказ локаций


Заказ локаций

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

К заявке прикладываем:
1. Название.
2. Описание локации.

Код:
[b]Название:[/b]
[b]Описание локации:[/b]

0

2

Нужен заявленный в анкете дом в Лавинии Рутэ =)

Название:
Ом, не знаю, как тут у вас положено по протоколу х)
Описание локации:
Небольшой аккуратный дом, сложенный из белого камня. Некоторым подобием садика вокруг него никто никогда не занимался, те невысокий деревья с пышной кроной, что растут возле дома, делают это исключительно по собственной воле и своими силами. Вокруг дома нет даже символической калитки, потому что хозяйка готова к стуку в дверь даже в глухую полночь - она одна из немногих эрфинов, которым удобнее совместить жилое и рабочее помещение. Так сложилось, что к травнице чаще заходят ради услуг врачевания, а не просто так. В доме всего несколько комнат, но просторных и светлых. Внутри стены расписаны фресками, изображающими диковинные цветы и травы на белом фоне. Гости попадают с улицы в комнату непонятного назначения, в которой Леона принимает и друзей, и пациентов. Обстановка соответствующая: в ней присутствуют как резная мебель из светлого дерева, на которой разбросаны маленькие яркие подушки, так и шкафы с некоторым запасом трав и склянок с содержимым разного действия. Широкая арка ведёт в подсобное помещение, выполняющее роль кухни. Единственная закрытая комната - спальня, но и она закрыта весьма символически: подобная кухонной арка завешена переливающейся на свету тканью. Дом стоит ближе всех прочих к воде, и это не случайно. Из внутреннего дворика в море ведут крутые мраморные ступени и можно иногда услышать рядом пронзительный крик дельфина.

0

3

Название: Туманный пик Проклятого...
Описание: На севере Гресских гор, глубоко в глубинах, где бушуют ветра, а туман представляет собой плотное покрывало, скрывающее любые движения, расположились скалы. Острые их концы, пронзают туман и чуть выступают из него. Земля в этом крае подобно льду и редко ее покрывает растительность, лишь окружающие ее на склонах деревья создают камуфляж. Однако попасть туда все же так же трудно, ибо скалы гладки поверхностью и довольно таки высоки, а холод и ветер просто не выносимы, лишь тем, кто имеет крылья, и жар души открыта возможность войти туда…
(к описанию и картинка соответственно http://s42.radikal.ru/i095/1005/1f/1b0ade0bddb0.jpg это место станет домом для проклятого)

Отредактировано Anael et Azis Morr'el (22.05.2010 15:06:21)

0

4

Название:
Рабочий кабинет Дайена
Описание:
Рабочий кабинет правителя асканской империи прост и изыскан одновременно. Каменные стены облицованы панелями из дорого темного дерева, которое светлеет к потолку, а тот стилизован под небо: на темно синем, грозовом фоне ярко сверкают зеленые искры, с невероятным тщанием отражающие звездную карту северного полушария. На стенах расположены несколько магических светильников, которые при действии полностью гасят зеленые огни на потолке, делают «небо» светлее. У стен расположены подчеркнуто строго выполненные шкафы. На каждом есть маленький замочек, ключ от которых есть лишь у Императора. Замочки, само собой, лишь иллюзия, на самом деле эти хранилища опутывает неисчислимое множество заклинаний. То же касается и стола, выполненном в виде месяца, с целью увеличения «рабочей» площади. Его так же окутывает магия, точнее не его, а выдвижные ящики и дверцы. У стены находится ряд стульев, пара установлена перед столом, сам Император восседает в удобном мягком кресле.
Ну и конечно, это помещение не могло обойтись без камина. Сложенный из антрацитово-черного камня, с редкими вкраплениями сапфиров и рубинов по краям и широкой серебряной «нити», причудливо опутывающей творение мастера.

0

5

город Анхелла

Название:
Посольство Дарвиля
Описание локации:
Небольшое здание, выполненное в стиле ранней Эпохи эльфийского зодчества, снаружи выложеное зелёным мрамором. Изнутри просторно, стены обтянуты шелком, на потолке роспись, повсюду мебель из тёмного дерева, сиденья на стульях обтянуты бархатом, имеет пять комнат, в конце зала находится кабинет Посла.

Отредактировано Алленар (01.06.2010 00:58:45)

0

6

А можно в Талере создать локацию гостинный или постоялый двор. Или немного дополнить таверну "Хмель и солод", а то не совсем понятно можно ли там снять комнату,лучше локации типа комната №1, №2 и т. д.. Заранее благодарен ).

0

7

Грин
Сейчас все сделаю))

0

8

В Кетавеле кладбище надо бы, а то работать негде... ^_^
P.S. Или я пропустил эту тему? -_-'

0

9

Аларон
Хм, действительно, склепы сделала, а кладбище нет Оо Сейчас будет))

0

10

Город: Кетавель
Название:
Изба Гравема
Описание локации:
Где-то очень далеко от Главной площади, на самом краю города находится старый, небольшой, на вид унылый дом. Он все еще твердо стоит, но снаружи кажется абсолютно не пригодным для жизни. Зато внутри бывшие хозяева, по-видимому, трудились на славу, чтобы сохранить эту старую избу. И даже когда Гравем избавился от всего, что казалось ему лишним (оставил лишь кровать, два стула, маленькую тумбу и небольшой стол) изба все равно казалось очень уютной. Где-то в углу рыцарь хранит свой щит, там же лежит точильный камень, обычный хозяйственный молоток и стоит большой кувшин с водой. В тумбе, как это ни смешно, хранятся кольчуга и роба (скорее даже - мантия) на случай дальнего похода или сражения.
Дом на столько прост, что в нем даже нет погреба или подвала, а лишь одно маленькое окно позволяет проникать тонким лучикам Солнца исключительно на закате.

Отредактировано Кэрнус Гравем (07.07.2010 09:34:33)

0

11

Пиратам очень нужен Тенериф.
Создайте, пожалуйста, соответствующую локацию :)

0

12

Аннэмор
Щерт... Тенериф у нас есть, даже отдельным подфорумом проходит, но к сожалению еще не заполнен. Сейчас открою  к нему доступ. Какие сейчас пиратам нужнее всего? :)

0

13

Собственно бухта, где можно пришвартоваться и ближайшая таверна :)

0

14

Город: Анхела.
Название: Лес.
Описание локации: На первый взгляд враждебный лес с радостью принимает Вас в свои объятья, если только Вы будете относиться к нему с уважением: не ломать деревья, не оставлять мусора, вовремя тушить костры, ну, и другие элементарные правила уважения. По всей площади протекает чистый ручей, своим журчанием оповещая о месте расположения воды, и спасая заблудившихся путников от неминуемой смерти. Населяют лес самые различные животные: от простой полевой мышки до страшного не выспавшегося медведя.

0

15

Кора
Локации "Лес" в городе Анхела я создавать не стану, ибо это город. Если игра выходит за пределы городских стен, то, в зависимости от Ваших планов, ее нужно перенести или в подфорум "Закатные равнины" или в "Вольные леса".

0

16

Найра
Хорошо.

0

17

Город: Кетавель
Название: Заброшенный дом
Описание локации:
Если углубится в темные, "нехорошие" жилые улочки города можно обнаружить старый каменный дом в два этажа. Маленький, узкий, неприметный, с обвялившийся кое-где крышей, люди обходили его, боясь навлечь беду, ибо по слухам дом этот был проклят, ибо раньше здесь жил могущественный некромант, которого пару сотен лет назад сожгли на костре на глазах всего города. Властям, кажется, и дело не было до этого дома - слишком далеко находился дом от людных улиц, и взгляд их очей никогда не падал на него. И, как заведено, если проблему не видно, то её нет. Постепенно люди смирились с существованием этого дома, и уже завели привычку обходить его. На деле, этот заброшенный дом был просто заброшенным домом. Здесь не обитает ни приведений, ни упырей. Только летучие мыши, что облюбовали чердак дома. всего в этом доме пять жилых комнат, а так же кухня. И в одной из комнат, что находится на втором этаже, и окно её выводит прямо на безлюдную улицу, поселился тарлисс по имени Арк'Cуун. Первоначально появление в этом доме живого существа никто не заметил. А как заметили, то стали все ссылать на нежить. Пару раз сюда наносили визиты наемники, с целью "очистить" это место, но многочисленные ловушки, которые Арк расставил по дому, не позволили им его покинуть.

0

18

Название:
Тренировочная Площадь
Описание локации:
Находится в разделе "Замок герцога"
На заднем дворе замка достаточно большая площадка. Она огорожена от общего двора невысоким декоративным заборчиком, позволяя каждому прохожему любоваться на издевательства, творимыми сержантами над новобранцами. В такие моменты пыль может подниматься до уровня груди, гонимая сапогами тренировавшихся.
В стороне глубокая яма, довольно длинная, но не широкая, с грязевой жижей. Над ней - полоса препятствий. Именно с нее  начинают свое обучение новички. Здесь и кусок стены, как будто только что вырванный из осажденной крепости. Кольца на веревках, вернее целый веревочный путь из колец и простых веревочных петлей. Перекладины и всевозможные препятствия для ползания, прыжков и падений. В общем, все то, что сниться любому новобранцу в кошмарном сне.
В дальнем углу - бочки с водой и небольшой арсенал под навесом. Это тренировочное оружие. Как деревянное, так и металлическое. Стального - практически нет. Новобранцы занимаются с не боевым, чтобы не поранить себя и своих соратников. А ветераны приходят сюда тренироваться со своим.
Кроме этого есть достаточно места для тренировок в метании и стрельбе из лука, арбалета. Мишени, как круглые, так и в виде человеческих фигур, сделанные из соломы...

0

19

Название:
Палаты Младшего Герцога
Офф: Находятся в разделе "Замок Герцога"
Описание локации:
Круглая комната в башне замка. Три достаточно узких окна, больше напоминающих бойницы. С решеткой и тонкой резной слюдой. Дубовая дверь, оббитая железными лентами. Грозного вида камин.
Напротив двери - широкое ложе. На нем могли бы вместится сразу пять человек, не то, что один феодал. Под стенами, где нет окон - высокий шкаф. В нем мало книг, больше каких то кубков, драгоценных вещей. У основания шкафа - несколько сундуков. Один с одеяниями Бера, остальные с ценными вещами ( и награбленными у соседей в том числе). Здесь есть и широкий дубовый стол, возле него несколько кресел с высокими спинками и подлокотниками. Сразу возле камина небольшой диванчик-ложе. На нем обычно отдыхает Кошь.
Стены украшены оружием и щитами. Кроме мечей и копий здесь же висят арбалеты и колчаны со стрелами. Головы животных, в том числе экзотических, так же украшают стены.
У дверей феодала постоянно находится стража, оберегая покой младшего брата герцога. Комнату обслуживает целая "армия" слуг и служанок в том числе...

Отредактировано Гримм (12.08.2010 22:28:43)

0

20

Остров Готланд. В общем, обращаюсь за той самой таверной)))
Название: Таверна: "Под боком виверны"
Описание: Богом забытая корчма, в том смысле, что сюда никогда не отважится зайти обычный, мирный человек. Все посетители и постояльцы - либо разбойники, либо наемные убийцы. Сильно покосившееся деревянное здание насквозь пропитано дымом, запахом алкоголя, зла и жестокости.

0

21

Вопрос: а можно ли сделать перемещаемую локацию? Речь идет о корабле, и, смотря где именно находится судно, там будет находиться и локация, "блуждающая", таким образом, по форуму.

0

22

Рэйльм
А вы это себе как технически представляете?)

0

23

Создается тема под названием "Шхуна "Мокрая доска". Допустим, сначала она создается здесь. Потом шхуна отчаливает, идет где-то в море, и тема переносится администрацией. Допустим, сюда. И так далее.

0

24

Рэйльм
Хм, давайте-ка сделаем проще: оставим шхуну в открытом море, а при отписи персонажей из команды на земле, будем подразумевать, что корабль пришвартовался.

0

25

Это мудро.

Название: Пиратская шхуна "Мокрая доска".
Описание локации: двухмачтовое абсолютно белое парусное судно с чисто косым вооружением и двумя мачтами. Длина 24,5 м., ширина - 6,6 м., осадка - 3 м. Флаг может быть любой, ставится тот, который нужен в зависимости от ситуации, либо никакого, что и бывает чаще всего.
В помещениях и на верхней палубе корабля царит почти идеальная чистота, - если учесть, что "Мокрая доска" - это замкнутое пространство, на котором скученно проживает несколько десятков мужчин самых простецких нравов. Кого-то поддержание столь идеального порядка может удивить, но только если этот кто-то не задумается о том, насколько опасно возникновение эпидемии на корабле, находящемся в открытом море.
С внешним видом все не столь идеально, нарядным убранство судна не назовешь. Как ни крути, но ему уже очень много лет, а пиратов заботит лишь надежность корабля, а не внешний вид. Так что потрескавшаяся и облупившаяся местами краска здесь никого не волнует. Зато такелаж и рангоут в отличном состоянии, ремонт или замена не подлежащих починке снастей и дерева происходит регулярно.

Ну и к описанию картинка.

0

26

Местоположение:
Аренин. Замок герцога.
Название:
Комнаты Морганы.
Описание локации:
По просьбе асканки, довольно большая комната была разделена на два помещения. Отделяются одно от другого деревянными перегородками с двух сторон. Мора не решилась на серьёзную перепланировку, потому между этими самыми перегородками подвешены лёгкие полупрозрачные ткани вместо дверей.
Одна из образовавшихся комнат представляет собой своеобразную прихожую, которая служит Моргане хранилищем вещей. Именно там находится крупный гардероб асканки, пара сундуков с остальными вещами. Однако самое сокровенное и дорогое Мора, естественно, держит ближе к себе – во втором помещении. Там находится и кровать, небольшой камин, пара кресел, а так же небольшой столик.
Всё жилище выдержано в достаточно тёмных тонах. На атмосферу влияет ткань, развешанная на стенах, мрачные, тяжеловесные шторы, множество замысловатых предметов декора по типу ваз, подвесок и даже ловушек для снов…

0

27

Местоположение:
Аренин. Замок герцога.
Название:
Комната Инадис.
Описание локации:
Просторная комната, у стены под окном не широкая кровать с тонким матрасом, застелена неброского цвета покрывалом. У противоположной стены под окном деревянный письменный стол и стул, в углу большой камин, рядом кованная решетка, подставка под дрова и подставка под кочергу, соответственно дрова и кочерга на месте. Возле кровати в углу большой сундук. Возле стола высокий шкаф для одежды и прочих мелочей. Окно большое, без решетки, с одной стороны окно прикрывает плотная штора бардового цвета, такого же цвета занавеска прикрывает дубовую дверь со стороны комнаты, если закрыть все шторы, то создается впечатление что находишься в деревянной коробке. На полу тонированное дерево, стены выкрашены в цвет охры.
Небольшая дверь ведет в маленькую ванную комнату, где стоит купальня и небольшое зеркало с полочками под ним.

0

28

Местоположение:
Аренин. Замок герцога.
Название:
Замковый Двор
Описание локации:
Место, где всегда шумно и нет возможности остаться наедине с мыслями. Здесь все время снуют стражники, проверяющие повозки с провиантом, едой, вином или оружием. Крестьяне с соседних деревень везут дань продуктами или своими изделиями, чтобы прокормить жителей замка. Сюда свозят необходимые изделия городских цехов.
Сам двор огражден со всех сторон стенами с бойницами. Вход в него один - через главные подвесные ворота. Зато выходов много. Отсюда пути ведут на тренировочную площадку, казармы гвардии и стражи, конюшни, склады, винные погреба, замковую мельницу и кухню. И конечно же отсюда можно попасть в сам замок, но только через узкую арку, слишком длинную на первый взгляд и слишком узкую. Это было сделано в целях безопасности.
Отсюда же выступают в поход личная гвардия герцога Аренина или же жители замка...

0

29

Местоположение
Урцев-Зев. Скайгард
Название:
Королевский дворец (желательно сделать подфорум Урцев-Зева с перечислениями локаций, описанных ниже))
Описание локации:
Огромное белое здание с тремя башнями стоит на самой высокой точке Скайгарда. Существам без крыльев сюда попасть невозможно - переломаешь руки-ноги, пока доберешься до взлетной площадки. Очень часто пришло бы карабкаться по отвесным стенам, а иногда и вовсе лезть по горизонтальным уступам. Во дворец можно попасть двумя путями. Первый - общая взлетная площадка, представляющая собой глубокую круглую дыру, на дне которой вас ждет сама площадка. Только пока вы туда доберетесь, если вы, конечно, недруг, вас уже миллион раз расстреляют из бойниц маги и лучники. Если вы друг, то вас раз двадцать проверит патруль, состоящий из двух магов, трех арбалетчиков, трех воинов и начальника патруля, являющимся членом небесной гвардии.  Внизу вас встретит оскаленное стрелами и копьями стражников дно, представляющее собой произведение искусства. Оно являет собой мраморную картину основания города. Потом вас поведут по длинному широкому коридору, наполненный магическими неактивными до нужного момента ловушками и так же кучей бойниц в стенах. Затем вас встретит тронный зал(он же и обеденный): очень большое светлое помещение, со множеством статуй разного размера. Самая большая и самая первая - основатель города и первый горный король. За ней поменьше - остальные короли. Трон представляет собой очень неудобное кресло из белого серебра, украшенное резьбой. Есть небольшая дверка правее трона - полая башня с гладкими стенами и кучей маленьких окон. Наверху вас встретит большая богатая комната - покои императора. из тронного зала так же можно попасть на Балконы - вторая башенка, единственная, оснащенная лестницами. Сделана специально для гостей государя, не имеющих крыльев. Это башня с кучей подсобных комнат: кухни, комнатами прислуги, маленькой библиотекой, в которой собрана коллекция короля, наверху комнаты для гостей. Третья башня представляет собой казармы, в которых живет личная гвардия императора. Оружейная, кабинет капитана, комнаты офицерского состава. Также есть еще один способ проникнуть во дворец, но его знает лишь император и капитан Небесной гвардии.

Отредактировано Моридеин (05.10.2010 06:50:30)

0

30

Местоположение
Скайгард
Название
Тренировочная площадка
Описание
Очень большая относительно ровная площадка в горах, за пределами города. Создана искусственно. Изначально это был мыс одной из горы, но потом, при помощи большого количества залота, оплатившего труд магов земли, мыс "срезали". Из огромного куска породы создали многочисленные дома, часть городской стены. Ну а на образовавшейся плоскости создали  эту тренировочную площадку, размеры которой позволяли одновременно заниматься чуть ли не половине всей армии короля. Условно площадка делилась на две части: одна для воинов, вторая для магов.
Половина для воинов состоит из плаца, полосы препятствий для пеших и летящих,  кучи чучел и мишени. Распорядитель арены, получив указания за несколько часов до самого занятия, расставляет все элементы площадки в соответствии с пожеланиями тренирующимися.
Половина для магов представляет собой просто голую площадку, изначально пустую. В основном тут проходят магические спарринги, а так как практически все маги-талиане являются мастерами магии воздуха, то все остальное может быть лишним или сломанным.
Маги никогда не тренируются, пока тренируются воины и наоборот.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Шаг третий... » Заказ локаций