Cказания о небывалом

Объявление

Уважаемые Гости и Участники!
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Флешбэк » Травень, 1122


Травень, 1122

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

- игровая дата;
2 травня, 1122 год

- примерная локация / месторасположение;
Анхела, городские улицы

- действующие лица.
Тиамерт Лоу, Мезамир Сертоутхалай

0

2

Собственно говоря, утро – самое лучшее время суток. От него веет надеждой, чем-то светлым. С наступлением утра всё окрашивается снова в яркие краски, золотые солнечные лучи прогоняют ночную тьму, звезды одна за другой гаснут. Утром всё живое просыпается, начинается новый день, и неважно, что сулит он – плохое или хорошее, что ждет впереди. Нужно наслаждаться именно этим моментом, этими минутами. Тишина и покой. Может, где-нибудь вдали от города встрепенется робко маленькая птичка, а потом засвистит звонко, будя своих соседей. Зашуршит в траве мать-мышь, запищат мышата. Какой-нибудь любопытный кот запрыгнет на подоконник, разляжется там, на солнце греться будет, а потом уснет, блаженно мурлыкая.
Мезамир совсем не собиралась рано утром просыпаться, вылезать из-под одеяла. Хотелось хотя бы еще пару часов подремать или просто поваляться в кровати, строя планы на день и вечер. Но, увы, её сладкий сон нарушил нежданный гость – лохматый, пыльный, старенький пес Волчок. Да и шторы кто-то раздернул, впуская солнечный свет в комнату. Недовольная всей сложившейся ситуацией девушка возилась и шипела сквозь зубы проклятья, прогоняя пса, который намеревался проникнуть под одеяло. Всеми всяческими способами Мез старалась не допустить того, чтобы это чудовище залезло к ней на её чистую кровать. Но он был настойчив, поэтому пришлось разлепить глаза, столкнуть уже руками, а не ногами, пса, практически достигшего своей цели, и сесть. Как и стоило ожидать в комнату Волчка впустила её мать.
- Ну и?!
- Что? С добрым утром, доченька! – Кавиэль добродушно улыбалась, старательно изображая дурочку, и как бы показывая, что она не при чем.
- Еще целых два часа, два часа я могла спать, и два часа не видеть этой слюнявой морды! – Мезамир показала пальцем на пса, который тоже, видимо, был не при чем; он сидел спокойно на полу, смотря на эльфийку, - Зачем надо было его впускать, посмотри сколько от него грязи! Мама, ну, фу!
После того, как она выбралась из кровати и в спешке оделась, умылась холодной водой и собрала волосы в пучок, девушка резко повернулась к матери. Естественно, если Кавиэль понадобилось разбудить Мез, то это неспроста. Та, пока её дочь приводила себя в порядок, присела возле пса и всячески его тискала, говоря при этом нечто вроде «И никакой ты не слюнявый», «хороший мальчик» и «вот сейчас пойдем и я дам тебе сладость».
- Держи его от меня подальше. Я конечно, всё понимаю, и я собак люблю, но не до такой степени!
- Вот проблема – пес в кровать залез, - пожала плечами женщина.
- Вот сама и будешь ЭТО убирать.
- Твоя комната-то, спать тебе всё равно где-то надо.
- Ты невыносима!
- Ну, доченька, в этом ничего страшного нет. Ладно, оставишь свои возмущения мне на вечер, а сейчас вот, на, держи, - Кавиэль дала Мезамир конверт. – Тебе нужно передать его моему очень хорошему знакомому, его зовут Аинскайр, живет тут недалеко. Ты молодая – добежишь быстро, всего то несколько улиц пересечь. А если заблудишься, то спроси у прохожих.
Девушка с подозрением вертела в руках конверт.

- А что там?
- Ничего серьезного и ничего интересного для тебя. Просто приветствие.
- Ну, хорошо. Я передам. И пса из моей комнаты убери, а то еще съест мои вещи.

- Спросишь у прохожих?!
Повертевшись на пустом пересечении нескольких улиц, Мезамир так и не поняла куда идти дальше. Вроде по идее и туда, да не похоже, что туда, а если в другую сторону, то туда страшно идти, как и в третью. Вечная проблема эльфийки – городские лабиринты. Ох, как она не любила их! Понастроят, а потом вот истуканом стой и думай, в каком направлении топать дальше. Я же так и до вечера не найду этого Аинскайра. Людям, да, проще, они тут сколько живут, а что делать приезжим лесным жителям? Ну нет, у нас всё гораздо проще устроено, как ни крути! Эльфийка почесала затылок.
- Мяу! – требовательное мяуканье послышалось у ног.
Опустив глаза, Мезамир увидела кошку, с интересной серой черепаховой окраской.
- Дорогая, а ты случаем не знаешь, куда мне идти, м? – Сертоутхалай присела, погладила осторожно животное.
- Мяу!
- Вот и я не знаю. Мать сказала "молодая - добежишь", а сама она что, рухлядь? Еще быстрее меня могла найти этого своего знакомого, а отправила меня. Понимаешь, кошка, так дела не делаются. Нужно взять да нарисовать карту, поручить почтальону, чтобы знал точно, куда идти. Сижу я с тобой, кошка, болтаю, и чувствую себя спятившей. Не находишь такого?
- Мяу! - а кошке было глубоко наплевать на слова эльфийки, она всё ластилась и была довольна оказанным вниманием в виде поглаживания по голове.
- Слава богам, что люди этого не видят. И я, похоже, одна тут по улицам брожу. Ну, ладно, дождусь, пока кто-нибудь из дома выйдет. У него и спрошу, куда идти. А сейчас - кто это у нас такой хорошенький!...

Отредактировано Мезамир (22.11.2010 13:39:19)

0

3

Уверенно раздвигая грудью и плечами человеческую толпу, Френс неспешным шагом продвигался к воротам. Всадник, не успевший за ночь выспаться, дремал в седле, изредка поднимая голову, чтоб окинуть взглядом переполненные улицы. За последние дней пять город успел поднадоесть, вызывая все более острое желание вернуться в Аренин, где ждала любимая работа и не менее любимый дом. Но к сожалению, даже любимая работа периодически подкидывала неприятные обязанности, исполнение которых и занесло Тиамерта в торговый город. Теперь же, когда в притороченных к седлу сумках лежало несколько необходимых договоров да прикупленных по случаю книг, Лоу мог наконец приступить к своему главному на данный момент желанию - возвращению домой. К сожалению, вчера вечером осуществить этот простой план до темноты он не успел, поэтому приходилось теперь коню лавировать в галдящих потоках.
Впрочем, сам жеребец всем своим видом показывал, что уж ему-то, ветерану, побывавшему не в одной битве, привыкшему к свисту оружия да заклинаний смешанному с громкими криками воинов, шум и неслаженность толпы - мелочи, пыль под копытами, о которой даже беспокоиться не стоит.
В очередной раз встряхнувшись, Лоу уловил настроение коня, прописанное во всем его облике и, добродушно улыбнувшись, погладил горделиво выгнутую темно-рыжую шею. Френс уверенно прянул ушами и встряхнул гривой, показывая, что принимает ласку.
- Куда прешь, травяной мешок! - раздался гневный вопль прямо по курсу.
Тиамерт успел лишь удивленно поднять взгляд, а конь презрительно вскинуть голову, когда широкоплечий мужик решительно двинулся навстречу им. Видимо, недовольный являлся возничим одной из трех столкнувшихся впереди повозок, ухитрившихся к тому перегородить большую часть улицы.
- Извините, - неуверенно пробормотал Лоу, пытаясь успокоить приплясывающего от гнева гнедого.
Мужик замахнулся, собираясь не то заехать коню промеж ушей, не то общим жестом выразить свое недовольство. Френс ожидать окончательного результата этого движения не собирался. Резко подавшись назад и приседая на задние ноги, он рванул вперед. Охнувший широкоплечий наглец едва успел убраться с пути коня, спешно раздалась в стороны привыкшая ко всему толпа. Снова на миг припав назад, гнедой широким прыжком перемахнул через одну из телег. Возницы удостоились презрительного фырканья, и конь быстрой рысью пошел прочь.
Тиамерт судорожно вцепился в поводья, натягивая их, но конь сбавлять шагу никак не желал. Подобное отношение к своей персоне, какое проявил какой-то простоволосый мужик, он явно считал неприемлемым и теперь кипел от оскорбленной ярости.
- А ну давай в строну! - наконец не выдержал всадник, дергая поводья влево, чтоб направить коня на небольшую и явно пустующую улочку.
Даже если и там гнедой успокоится не сразу, то хоть ни на кого не налетит. Френс, услышав знакомую сталь в голосе хозяина, покорно свернул. Первая улочка оказалась на удивление короткой, радуя, впрочем, наличием поворота на другую. Но вот уж чего не ожидали ни конь, ни всадник, что за этим поворотам окажется такой нежелательный сейчас прохожий. Тиамерт, заметивший незнакомую девушку, успел лишь предупреждающе вскрикнуть. Гнедой, тревожно заржав, взметнулся на дыбы.

+1

4

Весь ход мыслей прервал уж совсем неожиданный и неприятный сюрприз. Мезамир сидела себе спокойно, с животным общалась, а тут бац! - вроде и всадник надвигается, как слышно, но не подумала девушка придать большого значения этому такому знакомому звуку, не поверила ушам, за что, впрочем, малость поплатилась. Какие всадники, какие повозки могут сейчас быть на этой улице, где нос свой не показал ни единый житель? Оказывается, вот такие всадники могут встретится рано утром. Она лишь оглянуться успела, а над головой уж копыта, над самой девушкой конь, и услышала она хозяина коня, мужчину этого, и, слава богам, реакция её не подвела. Хотя, наверное, любой бы на её месте сообразил как нельзя быстро, стараясь сохранить свою жизнь. Мезамир не очень то прельщала возможность быть затоптанной этим конем, выскочившим, как Урц из табакерки.
Она успела бросится в сторону, причем стараясь оказаться как можно дальше от неспокойного животного. Кошка со странным каким-то звуком прыгнула в другую сторону, и предпочла унести ноги. Письмо же - то вообще из рук пришлось выпустить. И неважно, где оно сейчас. Для Сертоутхалай было важно то, что она, такая чистоплотная эльфийка, сейчас лежит на животе среди улицы, на глазах человека, в пыли, в этой уличной сухой грязи. Благо дожди обходили этот город и его окрестности стороной!
Перевернувшись на спину, усевшись, осмотрев себя на наличие каких-либо повреждений, и пришедши к выводу, что она вроде бы цела, Мезамир поднялась на ноги.
- Ты куда, собака, едешь! Глаза разуй, да за животным своим диким следи! - зло бросила в сторону всадника.
А сама стала отряхивать одежду от пыли, изворачиваясь и так, и эдак, чтобы спину отряхнуть; стала поправлять пучок на голове, нервно за уши убирать пряди седые. Вообще всеми своими движениями - резкими, растерянными какими-то - девушка выдавала свое внутреннее состояние, пусть и внешне старалась выглядеть спокойной. Что, впрочем, с каждой секундой всё хуже получалось. Наверное, она была близка к истерике. И не верится ей, что чуть притормози она - и сейчас бы голову ей тяжелым лошадиным копытом пробило. И страшно было, что такое в жизни случается, такие неосторожности, такие случайности.
Да шамхарр тебя подери!

0

5

Давить ни девушек, ни кошек конь сегодня не собирался. Неспешно молотя копытами воздух и чуть переступая ногами, Френс замер в позе, столь любимой творцами конных скульптур. Правда, всадник скульптурному идеалу не соответствовал. Судорожно цепляясь за поводья, Тиамерт прилагал все усилия, чтоб не сползти на землю. Все-таки, отвык он от подобных трюков.
Гнедой, дождавшись, пока вся возможная живность, которая, к счастью, соображала быстро, уберется из-под него, тяжело опустился, на секунду чуть припав на передние ноги. Выправившись, Френс встряхнул головой, гордо фыркнул в сторону, куда исчезла кошачья тень, и повернул морду к поднимающейся с земли девушке.
"Ох... Белояр, спасибо тебе".
Мужчина, с трудом сумев разжать окаменевшие пальцы, опустился на землю.
"И тебе спасибо", - мысленно поблагодарил он коня, потрепав его за гриву.
Девушка, оказавшаяся вдобавок эльфийкой, похоже, считала, что благодарить Френса не за что. С одной стороны Лоу ее вполне понимал - мало приятного, когда на тебя из-за угла вылетает целая лошадь. Но с другой - зачем же такие слова?..
Ощутимо покраснев, Тиамерт торопливо бросился к пострадавшей, пытаясь помочь ей отряхнуться от пыли, едва не сбив на землю повторно.
- Извините пожалуйста, - тихо пробормотал он, растеряно отступая. - Это случайно. Мы не... я не думал, что тут сейчас кто-то есть. Вот и..
Мужчина замолчал, не зная, что еще сказать. Точнее, пытаясь придумать что-нибудь более умное и внятное, чем только что выданная каша, но мысли пребывали в полном хаосе, не поддаваясь попыткам успокоиться.
За спиной недовольно фыркал гнедой, сердито переступая ногами. Весь его вид выражал оскорбленное достоинство. Он никого не задавил, и незачем обзывать его диким. А вот всякие девушки, устраивающиеся посреди дороги со всякими кошками. Хлестнув хвостом по стремени, конь отвернулся и демонстративно заинтересовался светлым прямоугольником бумаги, обнаружившимся под копытами.

0

6

Как же хотелось убежать куда-нибудь далеко, подальше от этого шумного, серого места, людского города. Хотелось в родные рощи, в темные, спокойные чащи, на солнечные поляны, где ты, лежа на мягкой, молодой, сочной траве можешь часами считать проплывающие мимо облака, думать, на что же они похожи. Она бы могла как обычно уснуть там, на поляне, видеть сладкие сны, кошмары бы не посещали её, а потом проснуться уже дома, зная, что её сюда принес какой-нибудь знакомый сосед, заметивший вечером спящую девушку, прогуливаясь по лесу, и решивший не будить её, а просто-напросто поднять эльфийку и отнести родителям. Там была гармония, там была мать-природа. А тут лишь нервы, торговля, крики отовсюду, давка, пьянки. Хотя, и на её родине не всё было гладко, но об этом умолчим.
Мезамир вообще была против того, чтобы рядом сейчас находился этот мужчина со своим конем. Особенно прибавилось хмурых мыслей после того, как незнакомец попытался чуточку искупить свою вину что ли, отряхивая её от пыли. Чуть не сбил снова. Прекрасно! Эльфа хотела уже отскочить, не желая, чтобы кто-то посторонний еще и приводил её в порядок, перед этим чуть не задавив, практически от каждого прикосновения вздрагивала и уже хотела завопить, что такой заботы не требуется... Но он, слава богам, отступил. Осмотрев себя еще раз, Мезамир подняла глаза на мужчину. Они покраснели, и девушка была готова заплакать, она явно не пришла еще в себя, но держалась, чего бы ей это не стоило. Истерику, слезы, вопли и выдергивание волос решено было оставить на потом, а сейчас были дела более важные. Честно говоря, Сертоутхалай не была из числа тех, кто по любому поводу ручьи пускает, от любого слова нелестного, от любого ушиба, или же в своих личных целях, выпрашивая у мужчин драгоценную побрякушку. Но событие-то, событие! Оно стоило и ручьев, и озер, и морей. Но негоже воспитанной девушке устраивать перед незнакомым всадником концерт, не по правилам это, неправильно это. Конечно, она была возмущена тем, что мужчина не уследил за животным своим, не успокоил вовремя, что направил сюда, но она и понимала, что с каждым может случится, что это лишь несчастный случай, обошедшийся без жертв, что несказанно радует.
Извините... И стыдно ему, хоть у него совесть есть! Ишь, покраснел. Смерив мужчину взглядом, Мезамир на пару секунд задумалась. А что, собственно, случилось? Ну, да, повалялась она в пыли этой, ну недовольна, не ожидала такого. С другой-то стороны - она жива-здорова, двигаться может, сама в порядке, только ошарашена всё еще. Рукою правой проведя по глазам, вздохнув, ответила чуть хрипловатым голосом:
- Извинения приняты. Могло быть и хуже.
Перевела взгляд на коня, который, похоже, был обижен, и слабо улыбнулась. А животинка-то еще та, с характером! Правда, улыбка быстро исчезла, когда она увидела под копытами коня что-то такое маленькое, светлое, потрепанное, похожее очень на... Письмо! С коня перевела взгляд на мужчину, потом снова на коня, потом на мужчину. Остановилась на всаднике, потому что с животным было бесполезно разговаривать, да и кошки хватило на всю жизнь.
- Посмотрите, на чем стоит Ваш питомец. Это мое письмо, которое прибывает уже в потрепанном состоянии. Видимо, на пользу ему не пошли копыта благородного жеребца, - медленно наклонила голову к левому плечу, прищурилась. -  Может быть, это было какое-то ну очень важное письмо, а в итоге – вон что. И что посоветуете мне делать?

Отредактировано Мезамир (25.11.2010 17:21:09)

+1


Вы здесь » Cказания о небывалом » Флешбэк » Травень, 1122