Cказания о небывалом

Объявление

Уважаемые Гости и Участники!
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Шаг первый... » Организации и гильдии


Организации и гильдии

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Список организаций и гильдий

Гильдия воров
Гильдия наемных убийц
Морская гильдия
«Золотой вензель» - гильдия кузнецов-магов
«Огонь карающий» - организация Святой Инквизиции
Орден Черного камня
Неофициальный орден «Свободной Охоты»
Аренинский магический Совет

0

2

Гильдия воров
Самоназвание: Ночные короли, Короли ночного города.

Покровитель: Урц Насмешник.

Символика: здоровенная крыса с золоченой шерстью.

Вступление: для того чтобы вступить в гильдию воров, нужно, во-первых, быть отрекомендованным кем-то из действующих гильдийцев, во-вторых, пройти испытание (которое одновременно является обрядом посвящения) – совершить кражу (при чем акцент делается не на дороговизну и ценность украденного объекта, а на риск и труднодоступность места, где этот объект хранят).

Размер взносов: 35% от каждой кражи (за исключением заказов Белой крысы).

Свод правил:
1. Имущество Ночных королей неприкосновенно – воры-гильдийцы не воруют друг у друга.
2. Исключением из правила первого является «серый поединок»: спор, пари между двумя гильдийцами, которые желают доказать собственное превосходство друг над другом, для чего демонстрируют свое мастерство.
3. Убийство одного члена гильдии другим – тяжелое преступление, которое карается либо штрафом, либо исключением из рядов гильдии.
4. Убийство постороннего человека в ходе выполнения задания преступлением не считается, если вор оказывается пойман и обвинен местными властями, то гильдия нанимает защитника, вносит залог или организует побег из места заключения.
5. Приказы Белой крысы рядовыми членами гильдии не обсуждаются, более того, выполняются безвозмездно и считаются большой честью.
6. Запрещено разглашать имена гильдийцев и заказчиков, особенности и частности выполнения заказов, месторасположение отделений гильдии.
7. Отчисление взносов от доходов в казну гильдии  - обязательно.
8. Строго запрещено сотрудничество с городскими гардами и орденцами «огня карающего». 

Исключение из гильдии: нарушение правил первого, третьего, шестого и восьмого.

Управление: в организации существуют три иерархические ступени. Первая – Серые крысы, рядовые исполнители, ученики, недавно вступившие в гильдию и проштрафившиеся воры. Они – это наиболее многочисленная часть воров гильдии. Серые крысы не имеют доступа в главные отделения гильдии, им доверяют мелкие, малоприбыльные кражи. Чтобы перейти на следующую иерархическую ступеньку, вору необходимо пройти специальное испытание или получить повышение, как награду за выполнение внепланового задания.
Следующий уровень – Черные крысы. Младшее командование, привилегированные члены гильдии, состоящие там не менее 7-ми лет. Численность Черных крыс никогда не превышала сорока человек от общего количества гильдийцев. Имеют право пользоваться деньгами казны (под отчет), исполнять судейские функции в местных отделениях гильдии, отдавать приказы и координировать действия рядовых исполнителей. Черные крысы – элитные, опытные воры, поручают им сложные, необыкновенные задания.
Высшая ступень – Белые крысы. Старшие управленцы гильдии. Число их постоянно – 6 персон, по одному на каждый крупный город людских земель. Личности это практически легендарные, одно из условий – сокрытие собственного лица от посторонних и рядовых исполнителей. Чтобы стать Белой крысой срок службы должен превышать пятнадцать лет. Старшее командование имеет неограниченный доступ к материальным и человеческим ресурсам гильдии, их приказы абсолютны и обязательны. Белые крысы не выполняют заказов, за исключением особенных случаев.

0

3

Гильдия наемных убийц

Самоназвание: «Удар милосердия»

Покровитель: наемные убийцы считают себя орудием судьбы, рукой фатума, поэтому Богам не поклоняются, чувствуя себя особняком от любой религии.

Символика: черный мизерикорд (кинжал милосердия).

Вступление: исключительно протекция кого-то из уважаемых членов гильдии.

Размер взносов: около 15 золотых шеров в год с «колоды» или около 3-4 золотых шеров с наемника, работающего в одиночку.

Свод правил:
1. Наемники, состоящие в гильдии, могут исполнять как частные заказы, так и поручения командования. Суммы, требуемые за работу, не регламентированы.
2. Ежегодные отчисления обязательны.
3. Законы, бытующие на Материке, недействительны для членов гильдии. Убийство по заказу – не преступление, но воля судьбы. Единственная власть – гильдийская, единственный стимул – золото.
4. Наемник действует на свой страх и риск. В случае провала, он не имеет право озвучить ни слова об участии гильдии или надеется на их помощь.
5. Если способ убийства не обговорен заказчиком, то гибель жертвы осуществляется наиболее быстрым и безболезненным способом. Гильдийцы – убийцы, но не палачи.
6. Имена жертв, заказчиков, способы совершения убийства, имена и личности других гильдийцев – конфиденциальная информация.
7. При выполнении заказных убийств по поручению командования гильдии возле трупа оставляется символ организации – черный мизерикорд.
8. Обратиться за услугами гильдии может каждый, у кого имеется достаточная сумма золотом. Переговоры ведет лично исполнитель или «десятка» колоды.
9. Запрещено принимать заказ на убийство члена гильдии. Убийство одного гильдийца другим по личным причинам рассматривается и судится в индивидуальном порядке.

Исключение из гильдии: происходит вследствие нарушения правил четвертого, шестого и девятого.

Управление: самая популярная форма «управления персоналом» - так называемая Колода. Объединение наемников – дело добровольное, поэтому принимать ли заказы в личном порядке или «войти в колоду» это личное решение каждого. Итак, колода наемных убийц имеет такие составляющие:
Шестерка. Младший наемник в колоде. Это ученик или недавно принятый, приведенный кем-то гильдиец. Как правило, это мальчишка лет 13-16. Выполняет мелкие поручения, функции связного, ухаживает за ездовыми животными и снаряжением. «На дело» его в большинстве случаев не берут. Грубо говоря, это подмастерье, мальчик на побегушках.
Семерка и Восьмерка. Рядовые исполнители колоды. На эту должность приветствуются крепкие ребята, владеющие несколькими видами оружия, приемами рукопашного боя. Их дела те, для совершения которых не нужно тонкого мастерства или большого ума.
Девятка. Внешний наблюдатель. Его дело – слежка за жертвой, сбор информации, возможен шпионаж, шантаж. В большинстве случаев, при личном исполнении заданий Девятка пользуется отравленным стрелковым и метательным оружием.
Десятка. Внешний контактер. Ведет дела с клиентами, заказчиками, командованием других колод. Талантливый дипломат. Часто Десятка – это ментальный маг, способный воздействовать на психику собеседника.
Валет. Правая рука Короля колоды. В отсутствии Короля отдает приказы, принимает задания от гильдии, распределяет денежную награду между другими участниками. В случае смерти Короля занимает его место.
Дама. Любовница Короля колоды. Ее непосредственное участие в исполнении заказов необязательно, но очень часто Дамы владеют искусством убивать не хуже, чем их «коллеги» по колоде.
Король. Глава колоды. Его приказы не обсуждаются, «социальный статус» Королей на порядок выше, чем у одиночных гильдийцев. Как правило, это виртуозные профессионалы своего дела, влиятельные и опасные люди. В крупных городах среди Королей местных колод выбирают самого лучшего – Туза. Его приказы абсолютны для всех членов гильдии.

0

4

Морская гильдия

Самоназвание: см. выше.

Покровитель: морская стихия.

Символика: тресский герб – изображение дельфина, заключенного в круг.

Вступление: присоединиться к морской гильдии может каждый желающий. Если будущий гильдиец может при вступлении внести определенную сумму в казну, то ему по заниженной цене предоставляют для фрахта некое судно, дабы начать промысел – торговый, пассажирский или рыбацкий. Если же денег нет, то моряку на выбор предлагают наняться в любую команду, где имеются вакантные места. Владелец собственного судна вступает в гильдию безо всякого взноса, мало того, ему отчисляется некий процент дохода гильдии.

Размер взносов: 15% с доходов рыбацких и пассажирских судов, 20% с доходов торговых кораблей.

Свод правил:
1. Строжайше запрещены пиратство и морской разбой. Судно, которое атаковало другой корабль, ради грабежа исключается из списков Морской гильдии, команда объявляется вне закона в Тресском герцогстве.
2. Морская гильдия обязуется финансировать патрули и рейды в прибрежных водах, с целью искоренения пиратского промысла.
3. Оказание помощи экипажу потерпевшего крушение судна – обязанность любого корабля морской гильдии, оказавшегося поблизости.
4. Моряк, состоящий в гильдии, никогда не будет выдан материковым властям, хотя за нарушение тресских законов его ждет немедленное наказание.
5. Гильдия страхует судна и товары; корабли «своих» капитанов облагаются в порту меньшей пошлиной, иногда даже снабжаются казенной охраной. Бывали случаи, когда известных в гильдии моряков, попадавших в плен к пиратам, выкупали за счет казны.
6. Капитан судна может заниматься любым легальным промыслом на выбор, но если корабль понадобится морской гильдии, он немедленно дожжен перейти под командование Капитанского суда.

Исключение из гильдии: вследствие нарушения правил первого, четвертого и шестого.

Управление: девять наиболее опытных и уважаемых капитанов образуют высший орган власти гильдии – Капитанский суд. Он разрабатывает законы организации, следит за их исполнением, рассматривает судебные иски и тяжбы, устанавливает размер пошлин, назначает судна для морских патрулей, составляет списки разрешенных и запрещенных для ввоза товаров. Важные решения принимаются путем голосования. Интересный факт: на суше девять капитанов являются наиболее влиятельными персонами в данной организации, однако оказавшись на море, на борту корабля у которого имеется иной капитан «судья» переходит под его командование до того момента, как судно бросит швартовые в порту.

0

5

«Золотой вензель» - гильдия кузнецов-магов.

Самоназвание: мастера-маги.

Покровитель: богиня Велисса.

Символика: клеймо – золотой вензель, стилизованный цветок лилейника.

Вступление: вступлению в гильдию предшествует пятилетнее обучение магическому искусству под началом волшебника, затем еще пять лет тратится на постижение кузнечного ремесла. Сразу после окончания этого десятилетнего срока ученик подвергается экзамену, и, выдержав его, становится подмастерьем, то есть, младшим членом гильдии.
Размер взносов: с учеников и подмастерьев взносы не изымаются, с мастеров – около 10  золотых шеров в год.

Свод правил:
1. Строжайше запрещено разглашения секретов мастерства посторонним лицам. Особенности ритуала ковки, изготовления предметов и отдельные заклинания являются тайной мастеров-магов.
2. Предметы, изготовленные на заказ в мастерской гильдии, принадлежат казне гильдии. То же самое касается предметов, заказ на которые оформлялся непосредственно в отделении гильдии. Однако, предметы созданные мастером помимо заказа, в собственной мастерской, создатель может продать или подарить по своему усмотрению.
3. Для создания артефактов строжайше запрещено использовать темную магию, равно как и заклинания магии смерти (некромантии).
4. В качестве источника энергии, которой наполняется артефакт, запрещено использовать душу разумного существа, равно как и энергию, освобождающуюся в момент смерти.
5. Запрещено выполнять заказы преступников, лиц осужденных, но находящихся в бегах, темных магов и некромантов.
6. Гильдия обязуется выплачивать половину торговой пошлины, при ввозе изделий мастера в какой-либо город для продажи.
7. В случае, если трое и более мастеров, организуют общий торговый обоз для осуществления длительного путешествия с целью продажи своих изделий, гильдия обязуется предоставить им часть средств для найма охраны.
8. Гильдия обязуется снабжать молодых мастеров съемными помещениями (рабочим и жилым), необходимыми инструментами и материалами, в случае, если у мастера недостаточно денег, чтобы приобрести это все самостоятельно.
9. Взять беспроцентную ссуду в казне гильдии может любой из мастеров, на срок от 4 до 9 лет.
10. Свои произведения мастера обязаны помечать клеймом-символом гильдии.

Исключение из гильдии: вследствие нарушения правил с первого по пятое.

Управление: поскольку организация специализируется на создании артефактов (в большинстве своем боевых), то власть в гильдии поделена между двумя домами: кузнечным и магическим. От каждого из домов избираются двое старейшин для осуществления судебных разбирательств, разрешения споров, тяжб, принятия важных решений.
Иерархия в гильдии мастеров-магов трехступенчата:
Первая ступень – ученик. Как правило, отдают в ученичество мальчиков возрастом семи-девяти лет. Спустя десять лет ученик сдает экзамен, показывая, чему научился, и в случае успеха становится подмастерьем.
Подмастерье – он еще не полноправный член гильдии, но уже и не бесправный мальчишка. Пора учебы кончилась, и будущему мастеру предстоит огромное количество работы: сперва грубой, простейшей, но с приобретением опыта под началом Наставника, изделия становятся все тоньше и сложнее. Когда Наставник видит, что подмастерье может претендовать на звание мастера, он предоставляет на суд старейшин несколько изделий своего помощника. Если старейшины находят качественный уровень достаточным, то в гильдии появляется новый мастер.
Мастер – полноправный член гильдии. Прав у него больше, но и обязанностей – тоже. Если за поступки (и проступки) подмастерья отвечает его Наставник, то теперь вся ответственность за себя лежит на плечах мага-кузнеца. Каждые шесть лет пребывания в гильдии мастер обязан взять на воспитание ученика или подмастерье.

0

6

«Огонь карающий» - организация Святой Инквизиции.

Самоназвание: Хранители слова. Под «словом» в данном случае подразумевается обращение, воля Бога. То есть «карающие» являются посредниками между Белояром и мирянами, диктуя божественные приказы.

Покровитель: Белояр Карающий.

Символика: фламберг (двуручный меч с волнообразным клинком) и журавль.

Вступление: детей для последующего ученичества «карающие» выбирают самостоятельно. В большинстве крупных городов имеется специально обученные наблюдатели, способные разглядеть еще не открывшиеся магические способности или специфические таланты. Одновременно по дорогам Западного материка следуют люди Инквизиции, целью которых является поиск подходящих ребят в мелких поселениях. Так же на обучение часто принимаются отпрыски, чьи родители уже состоят в ордене «Огня карающего».

Размер взносов: никаких взносов в казну организации «карающие» не вносят. Напротив, получают фиксированную заработную плату и премии за удачное выполнение заданий.

Свод правил:
1. Правило первое и главное: с момента вступления в орден «Огня карающего» ваша жизнь становится собственностью руководства ордена, и никак иначе.
2. По приказу Совета Трех, любой из «карающих» обязан предстать для предоставления нужной информации или выполнения приказа Совета.
3. Сокрытие сведений (в том числе личного характера) от Совета Трех и дознавателей запрещено.
4. Состоящему в ордене «Огня карающего» запрещено практиковать темную магию и магию смерти (некромантию).
5. Состоящему в ордене «Огня карающего» запрещено использовать артефакты и зачарованные предметы, созданные с помощью темной магии или некромантии.
6. В любой день и час, в любой точке Западного материка состоящий в ордене «Огня карающего» должен посвящать себя борьбе с нечистыми тварями, проявлениями темной магии и некромантии, уничтожать предателей истинной веры, магов, практикующих запрещенные искусства. Если «карающий» не в силах справиться с темными силами самостоятельно, он немедленно должен отправить запрос о подкреплении в ближайшее отделение Инквизиции.
7. Запрещено оказывать какую-либо помощь (материальную, медицинскую, магическую) нечестивцам, практикующим темные искусства. Равно запрещено помогать их супругам, кровным родственникам, детям, друзьям.
8. Любой дом, что принял под свою крышу нечестивца, разыскиваемого «карающими», считается проклятым, а оказавший помощь врагу Инквизиции приговаривается к смерти через повешение, как предатель веры.
9. Убийства совершенные в ходе выполнения заданий Совета Трех или искоренения нечестивых ненаказуемы.
10. При установлении местонахождения храмов и алтарей Проклятой Твари (Кровавой Тракки), святилище должно быть немедленно уничтожены, а жрецы казнены.
11. Разглашение тайн Инквизиции, равно как имен «карающих» строжайше запрещено.

Исключение из гильдии: нарушение хотя бы одного из приведенных правил.

Управление: иерархия ордена «Огня карающего» напоминает не ступенчатую лестницу, а скорее пирамиду. Основание пирамиды – это наблюдатели, информаторы, инквизиторы, дознаватели, архивариусы, то есть рабочий костяк, составляющий «тело» организации. Все они формально равны в правах и обязанностях, хотя выполняют разные функции. Как правило, в каждом из «отделений» свое начальство. Отдавать приказы в «чужом» отделении командир права не имеет, но в свою очередь может подать жалобу, если имел место отказ в сотрудничестве или саботаж. Подобная жалоба рассматривается «на верхушке» пирамиды – в Совете Трех.
Наблюдатели – как уже было написано, это специалисты, которые выискивают подходящих по способностям или талантам детей. Они же занимаются обучением адептов Инквизиции в течение семилетнего периода, преподавая тем ратное дело, магическое искусство, теологию, тактику, дипломатию, иностранные языки. Как правило, Наблюдателями становятся заслуженные Инквизиторы, что более не желают или не могут состоять в боевых отрядах.
Информаторы – соглядатаи среди обычного населения, очень часто это опытные ментальные маги и физиогномисты. Информаторов ненавидят, презирают и боятся на всей территории Материка. Они наблюдают, вычисляют еретиков и темных магов, они же принимают жалобы горожан и поселенцев на нежить, или выслушивают доносы. Одного слова информатора достаточно для того чтобы отправить человека под суд.
Инквизиторы (боевой отряд) – силовой департамент ордена. Самый многочисленный, к слову. Именно инквизиторы занимаются убийствами нечисти, нежити, хищных и опасных животных, уничтожением или арестами нечестивцев, обысками, карательными рейдами. В число инквизиторов входят как маги, так и воины.
Дознаватели – после того, как подозреваемый арестован, его подвергают дознанию (или допросу). В ходе данной процедуры разрешено использование искусства палача, но чаще всего дознаватели не пользуются его услугами, проводя пытки самостоятельно. Их ненавидят еще сильнее информаторов, поэтому во время допросов дознаватели чаще всего прячут свое лицо под маской.
Архивариусы – хранители обширных библиотек и архивов Инквизиции. Они же владеют документацией, обладают обширнейшими теоретическими знаниями во всевозможных областях науки и магии. Иногда Архивариусы выступают в роли судей в местных отделениях ордена. Так же их обязанность – обеспечить последний год обучения будущих «карающих», подготовить тех к экзаменам и назначить будущую специализацию деятельности.
Совет Трех – трое старейших «карающих». После назначения в совет трех, выбранная персона закрывает лицо стальной маской, символическим изображением лица Белояра. Маску эту можно снимать только будучи в одиночестве, а «карающий» с тех пор становится чуть ли не наместником Бога на земле.

0

7

Орден Черного камня.

Самоназвание: Хладные.

Покровитель: Кровавая Тракка.

Символика: черный паук в центре гексаграммы.

Вступление: темные маги, желающие вступить в орден Черного камня, сами ищут пути доступа к одному из орденцев. Фактически – это первое испытание, нужно вычислить, подобраться к малознакомому колдуну, заинтересовать его, убедить составить рекомендацию к испытанию. Затем следует собственно экзамен: он может включать в себя любое задание: от простейшего до практически невыполнимого. Выдержавший присягает в верности ордену, возложив правую или левую руку (в зависимости от того, какой дом выбирает) на алтарь черного камня.

Размер взносов: взносов, как таковых, с орденцев не взимают, но главы домов в любой момент могут потребовать участия в ритуалах, или предоставление пленников для человеческих жертвоприношений. Где этих пленников хладный будет брать, никого не касается, в случае неудачи он сам может занять место на жертвенном камне.

Свод правил:
1. Маги, состоящие в ордене, обязаны прибыть по приказу главы дома в любой момент вне зависимости от своих планов и нужд.
2. У орденцев нет тайн от главы дома. Глава дома в любой момент может подвергнуть любого из хладных ментальной проверке. Любое сопротивление запрещено.
3. Разглашение информации об ордене посторонним запрещено. В качестве наказания за незначительную утечку информации вырезают язык, за более весомую – убивают.
4. Если приведенный кем-то из орденцев маг провалил вступительное испытание, то орденца подвергают штрафу.
5. Если приведенный кем-то из орденцев маг оказался предателем, соглядатаем, то казнят обоих.
6. Орденцам Черного камня разрешено пользоваться любыми видами магии, любыми артефактами и зельями в своих целях.
7. За пополнение «пленной казны» полагается поощрение.
8. С разрешения главы дома любой из орденцев имеет доступ к существам из пленной казны.
9. Где бы орденцу Черного Камня не повстречался Инквизитор, если есть возможность пленить его или убить, то хладный должен сделать это.
10. Запрещено использовать тела погибших орденцев Черного камня для создания зомби, костяных стражей, умертвий, волкодлаков.

Исключение из ордена: членство в ордене посмертно. Выйти из него можно только в землю в случае нарушения правил с первого по третье, пятого и десятого.

Управление: власть в ордене разделена между двумя домами. Дом Правой Руки пользует в основном темную магию, проклятия и порчи. Дом Левой Руки – некромантию и работу с нежитью. В каждом из домов свой глава, который обладает абсолютной властью над орденцами. Порой два дома объединяются для проведения ритуалов, требующих разномастных знаний и больших затрат магической силы. Главы домов назначают испытания новичкам, вершат суд, отдают приказы и разрешения для пользования материалами «пленной казны». К слову, «пленная казна» - это склад «живого ресурса», каменный мешок в котором содержаться пленники, дабы у магов всегда был под рукой материал для человеческих жертвоприношений.

0

8

Неофициальный орден «Свободной Охоты»

Самоназвание: себя именуют Вольными егерями, Загонщиками.

Покровитель: Урц Насмешник.

Символика: силуэт черного коршуна на фоне белого круга.

Вступление: самому в эту организацию «напроситься» невозможно. Каждое приглашение поступает исключительно «изнутри», то бишь, является инициативой руководства ордена. Таким вот немудреным образом сюда попадает и «дичь», и «обслуживающий персонал». Так же узнают о подобном «развлечении» заказчики. Приводить посторонних к старейшинам ордена, пытаться оказать протекцию кому бы то ни было – запрещено. 

Размер взносов: членских взносов, как таковых нет. Финансирование организации происходит совсем из иного источника – карманов заказчиков, то есть охотников. Стоит сие удовольствие немало в любом случае, плюс учитывается серьезная надбавка, если клиент заказывает конкретную «дичь». Все издержки, как то – поимка, содержание, перевозка живых «мишеней», транспортировка и обслуживание клиентов, покрываются с лихвой.   

Краткое описание: данная организация существует не с целью приобретения власти, осуществления политический интриг или постижению знаний. Единственная цель – это обогащение «верхушки» ордена. Способ достижение данной цели – удовлетворение любой охотничьей прихоти клиента, какой бы странной та не оказалась. Сильные мира сего пресыщены – их больше не прельщает охота на кабанов и оленей, зато здесь Вам могут предложить поймать и забить единорога или морского дракона, организовать гон на любое разумное существо Материка. Вы уже давно хотите прикончить неугодного соседа, и считаете, что ничего не может быть унизительней смерти забитой, загнанной в угол жертвы? Уплатите Егерям крупную сумму золота, и Ваша мечта осуществится. Любое живое существо в любой точке Материка превратится в Вашу забаву, игрушку. Лишь заказчик решает – будет ли вооружена его жертва или беззащитна, умрет ли она быстро или долго, легко или мучительно.   

Свод правил:
1. Заказчик всегда прав. Орден существует для исполнения «золотых» прихотей клиента, поэтому понятия нравственности здесь не существует. Нравственно то, что хочет Охотник.
2. Обслуживающему персоналу строго запрещено разглашать имена, титулы заказчиков, равно как и «дичи». Орден гарантирует полную конфиденциальность своих клиентов.
3. Единственное требование от Ордена к Охотнику это то, что в конце охоты «дичь» должна быть убита. Каким способом – не важно.
4. Сделка Охотника с Орденом считается действительной только после того, как оплачена полная стоимость услуги.
5.То, что Вы однажды были Охотником, не дает гарантии, что однажды не окажитесь на месте «дичи». Заказать можно любое существо, в следующий раз охота может начаться именно на Вас.

Управление:
Орден управляется так называемыми старейшинами. Сколько их – трое или четверо, неизвестно. Так же никто и никогда не видел их лиц, неясна ни расовая принадлежность, ни возраст, ни пол. Во время редких явлений пред очи собственных подчиненных, старейшины одеты в длинные свободные балахоны из черной ткани, на их головы накинуты глубокие капюшоны, а голоса звучат глухо, поэтому можно предположить, что лица скрыты масками. Кажется, что эти существа приходят из ниоткуда и уходят в никуда, однако они всегда великолепно информированы о политической и светской обстановке в герцогствах, именно от них исходят приказы о найме работников и приглашении клиентов.
Следующая ступень в иерархической лестнице – контактеры. На весь Материк насчитывается примерно до полусотни персон всевозможных рас и профессий. Вы были бы удивлены узнав, какие именитые, имущие люди и нелюди являются агентами Ордена «Свободной Охоты». Они получают прямые приказы от Старейшин, занимаются наймом «обслуживающего персонала», контролируют эффективность работы упомянутого, и, что самое главное, именно они «обрабатывают» клиентов, приглашая к сотрудничеству с Орденом.
Третий «уровень» - это «персонал». Как правило, одиночки, наемники, молчаливые, готовые за золотые монеты выполнять свою работу. Они отвечают за транспортировку, сохранность «дичи», пока та не будет доставлена к месту охоты. Лиц их, так же никто не видит, ибо они скрыты под глубокими капюшонами. Обычная форма «обслуги» - длинная светлая мантия с вышитым символом Ордена на груди. Во время работы им запрещено разговаривать (в случае нарушения данного правила, жертве выжигают язык).

0

9

Аренинский магический Совет

Самоназвание: см. выше.

Покровитель: Белояр Дарующий.

Символика: единорог на фоне скрещенных меча и магического посоха.

Вступление: в большинстве своем маги Совета – это придворные аренинские чародеи. Однако, в теории, туда может войти любой волшебник герцогства. Чаще всего, в Совет собственных учеников приводят старшие колдуны, а по достижению звания Мастера те автоматически оказываются в организации.

Размер взносов: ежемесячно от Мастеров 1-2-ой степени – 10 серебряных вольг, от Мастеров 3-4 степени – 20 серебряных вольг, от Мэтра – от 40 с.в., от архимагов – 1 золотой шер.

Свод правил и постулатов:
1. Совет автономен. Он создан для консолидации магов Аренинского герцогства, то делает чародейство четвертым столпом власти, а не игрушкой в руках прихотливых аристократов. Участие в Совете не несет никакой выгоды, магам не выплачивается жалование, поэтому параллельно колдун может занимать любую должность, практиковать любую профессию.
2. Запрещена практика заклинаний таких Высших школ, как Некромантия и Темная магия.
3. Состоящему в Совете магу запрещено использовать артефакты и зачарованные предметы, созданные с помощью темной магии или некромантии.
4. Запрещено оказывать какую-либо помощь (материальную, медицинскую, магическую) нечестивцам, практикующим темные искусства. Равно запрещено помогать их супругам, кровным родственникам, детям, друзьям.
5. Запрещено поклонение Тракке и Эльхеоре, равно как и постройка, содержание их святилищ, алтарей, практика ритуалов связанных с одним из данных культов.
6. В деле искоренения темномагической «заразы», Совет оказывает посильную помощь Ордену «Огня Карающего», предоставляя тому необходимую информацию, материальную и силовую поддержку. В свою очередь, в отделениях Ордена более чем лояльно и внимательно рассматривают жалобы или доносы «советников». У состоящего в Совете так же немало шансов пополнить ряды командных чинов Ордена. 
7. Номинально Совет подчинен законам, которые действуют на данной территории, но реально все решения принимаются путем голосования, а герцогу сообщают лишь конечный вариант. Проще говоря, Совет может отказаться выступать в войне на стороне герцога Аренинского, а тот в свою очередь может выслать магов за границу герцогства.  На практике же колдуны предпочитают жить с властями мирно.

Исключение из гильдии: нарушение правил со второго по пятое. Так же к исключению из Совета ведет обвинение в государственной измене, и как итог – высылка за пределы герцогства или казнь.

Управление: во главе Совета стоит Магистрат – трое магов (как правило, уровнем не менее четвертой ступени мастерства).  Магистрат принимает решения о целесообразности вынесения того или иного вопроса на обсуждение в Совете. В случае, если результаты голосования оказались спорными, мнения разделились поровну, то последнее слово остается за верховной троицей.
Состав Аренинского Совета редко когда насчитывал более семидесяти магов, большинство из которых магистры старших степеней. Номинально чародеи подчинены герцогу не более, чем местному владетельному аристократу, но реальная ситуация такова, что верхушка Совета часто находится на службе у землевладельца, занимая должности его придворных магов, телохранителей, зельеделов, предсказателей, целителей, архивариусов.
За годы существования (около трех с половиной веков), Совет обзавелся собственным крылом в герцогском замке, отдельной библиотекой, архивами, хранилищем артефактов, несколькими испытательными ристалищами. Магические турниры проводятся, так же, с санкции и при поддержке Совета (он же обеспечивает безопасность на протяжении данного мероприятия, вместе с городской казной «снимая сливки» прибыли). В ближайшие тридцать-сорок лет планируется учреждение первой на просторах людских земель школы магии.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Шаг первый... » Организации и гильдии