Cказания о небывалом

Объявление

Уважаемые Гости и Участники!
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Шаг первый... » Существующие расы


Существующие расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Нужно бежать очень быстро, чтобы остаться на месте,
а чтобы двигаться вперед - нужно бежать еще быстрее.

© Л. Кэррол

Все расы представленные в данном списке являются продуктом своеобразной эволюции, многолетнего развития в тех или иных условиях, что и определяет какие-то особенности внешнего вида и поведения. Здесь нет четкого разделения на "темные" и "светлые" расы, нет штампов типа "дроу кровожадны", "орки тупы", "эльфы высокомерны", а "люди хрупкие и дохнут быстро". Шаблона здесь нет. Конечно, существуют культурная специфика, некоторые ценности, что прививаются тем или иным обществом. Без всякого сомнения это влияет на формирование характера и мировоззрения персонажа, однако, в конечном счете каждое разумное существо само "кует" свои жизненные приоритеты и нравственные нормы. Создавая персонажа, не забывайте, что тарлиссы хоть и похожи на зверей, но обладают философским складом натуры, аскане пусть и славятся своей агрессией, но их ученые и маги положили основу современной техномагии, добились удивительных высот в медицине; а из лесных эльфов (самой светлой и брезгливой, по представлениям, расы) получаются самые отменные некроманты.

0

2

http://forumupload.ru/uploads/000a/ac/7f/40-1-f.png

Терр'хар.
(«тарлиссы» – самоназвание, «зверолюди» – разговорное)

Внешне: с непривычки внешность кажется весьма специфической. Среднестатистический тарлисс похож на крупного зверя, что встал на задние лапы. Густой мех, звериная морда, полный набор в виде клыков и когтей, полусогнутые задние лапы – все это усиливает впечатление, что перед вами сказочное животное. Главной отличительной чертой кроме прямохождения можно назвать развитые кисти верхних конечностей; заросшие мехом, они тем ни менее имеют пять развитых пальцев и ладонь, что позволяет тарлиссу держать в руках разнообразные предметы. Одежды в обычном понимании «зверолюди» не признают – чаще всего она ограничивается яркой набедренной повязкой или (куда реже) грубо сшитыми брюками. Материалом для данного облачения служит выделанная кожа, или завезенные из людских земель ткани (последние доступны наиболее состоятельным членам общества, как правило, торговцам и жрецам). Любят тарлиссы многочисленные украшения (нитки ярких бус, разнообразные подвески, серьги, браслеты, нагрудные пластины и пояса) и разноцветные узорчатые вышивки. Используют полудрагоценные камни и самоцветы, дерево, слюду. Украшают разнообразными орнаментами (в основном мифологической и природной тематики) собственную одежду, предметы обихода, жилища.
Магией не владеют.
Благодаря полузвериному строению гортани и массивным зубам плохо говорят на Всеобщем, «глотая» окончания слов, с трудом выговаривая свистящие согласные. Язык, на котором же говорят сами тарлиссы, напоминает смесь гортанных, рычащее-скулящих звуков. Большую роль в этом наречии играет интонация произношения.
Среди разумных рас, терр'хары обладают самой большой физической мощью. Они по-звериному быстры, остры слухом и обонянием, свободно ориентируются в лесу, в том числе в ночное время суток. Это наиболее талантливые, универсальные воины - пехотинцы, стрелки, кавалеристы, диверсанты.
Рожать женщины терр'харов способны ежегодно – срок беременности около 4-х месяцев. Первые несколько дней новорожденные абсолютно беспомощны и слепы, но в конце первой недели у них открываются глаза. Развиваются маленькие терр'хары куда быстрее человеческих или эльфийских детей. Совершеннолетие наступает примерно на двенадцатом году жизни. Общая продолжительность жизни тарлиссов около 60 лет.
Следует помнить, что зверолюди генетически несовместимы с представителями других рас, то есть полукровок среди данного народа нет.

Общество. Иногда, из-за специфической внешности тарлиссов путают с оборотнями, что есть в корне неверно. Зверолюди несмотря на свой внешний облик абсолютно разумны, их действия обдуманны и по-своему логичны, в отличие от звероподобной нежити, которой движет вперед лишь жажда крови.
Поселения представителей этой расы расположены в глубине лесов, максимально удалены друг от друга. Среднестатистический поселок – около 40 домов. Жилища представляют собой этакий вариант юрты, когда на внушительный каркас натягиваются сшитые шкуры. В ясную погоду, переносной очаг разжигают во дворе, там же готовят пищу. К слову, есть могут как сырое, так и жареное мясо, однако отдают предпочтение последнему. Все кушанья по традиции обильно посолены (кстати, соль терр'хары ценят куда больше золота). Промышляют охотой, рыбной ловлей, собирательством. Добытчиками являются мужчины, женщины ведут хозяйство и воспитывают детей. Живут терр'хары обособленно, чужаков не жалуют, но и не убивают, завидев на горизонте (стараются вежливо, но настойчиво спровадить еще задолго до того, как незваный гость добирается до поселения).
Алтарей не строят, ибо поклоняются духам предков, что по поверьям всюду следуют за стаей. Общаются они с прародителями с помощью жрецов, которые доводя себя до ритуальной экзальтации, позволяют духам войти в собственное тело, и отвечать на задаваемые вопросы.  Дважды в год терр'хары празднуют зенит Светил (25 сечня – Ледяного Карлика, 24 кресня – Солнца), вознося хвалы Праматери Войки и собственным предкам.
По сути, тарлиссы большие домоседы. Редко кто выбирает профессию торговца или наемника, чтобы регулярно возвращаться в «каменные города» смертных. Редко они и воюют. К слову, самые напряженные отношения у представителей этой расы именно со смертными людьми, которые весьма опасаются «зверей на задних лапах», а свой страх чаще всего прячут за пренебрежением и высокомерием.
Терр'хары обладатели своеобразной философии минимализма в быту и близости к природе.
Известны две «разновидности» тарлиссов, если можно так сказать – кошачьи и псовые. Первые, как вы понимаете, напоминают поднявшегося на здание лапы барса, тигра или иного представителя семейства кошачьих, вторые походят на волков.

0

3

http://forumupload.ru/uploads/000a/ac/7f/41-1-f.png

Аскане
(велтаро (veltaro) – «Дети снега» или «Дети судьбы», самоназвание)

Часто аскан ошибочно называют «ледяными эльфами», что является принципиально неправильным. На самом деле аскане – промежуточное звено между тарлиссами и людьми, обладатели черт и той и иной расы. Строение тела абсолютно антропоморфно: две руки, две ноги, одна голова. Однако, и верхние и нижние клыки достаточно четко выражены, на пальцах имеется полный набор острых и крепких когтей (выпускаются и втягиваются по желанию), зрачки глаз узкие и вертикальные, как у рептилии. По людским меркам аскане весьма стройны, даже поджары (такое строение тела обусловлено генетически, встретить располневшего представителя данной расы из ряда невозможного). Кожа, как правило, бледная, даже синеватая. Волосы либо иссиня-черные, либо снежно-белые (не стоит путать с золотистым блондом эльфов), цвет глаз варьируется от антрацитово-черных до льдисто-голубых. К слову, эталоном красоты считается сочетание светлых волос и голубых глаз.
Прически аскан вычурны и затейливы – это переплетение отдельных прядей, тонких косиц, вплетенных лент и ниток бусин. Знатные женщины выплетают из собственных волос целые произведения искусства, используя в качестве «каркасов» воловьи рога и выделанные кости. Воины предпочитают связывать волосы в простую косу (не забывая, впрочем, украшать собственные прически тонкими кожаными тесемками и нитками антрацитов).
В одежде преобладают темные тона и холодные оттенки (в основном черный, темно-синий, чернильный, лишь изредка голубой или белый цвета). Ткани используются самые разнообразные, большой популярностью так же пользуются выделанные кожи и меха. Последние вообще являются неотъемлемым атрибутом костюма, ибо родные земли аскан славятся весьма суровым климатом. Украшена одежда узорчатой вышивкой, серебряными нашивками, драгоценными и полудрагоценными камнями. Необходимой «составляющей» внешнего вида является оружие (традиционное – парные мечи и легкий, однозарядный арбалет, однако вполне допустимы вариации по вкусу). С оружием представители данной расы не расстаются практически нигде, заставить гостя сдать свое вооружение при входе в ваш дом – это нанести ему тяжелое оскорбление.
Природа не наградила аскан большой физической силой, однако взамен дала удивительную скорость реакции и передвижения, ночное зрение и острый слух, иммунитет ко всем известным растительным и алхимическим ядам. Представители данной расы устойчивы к холоду, довольно выносливы, неплохие прыгуны и акробаты. С помощью собственных когтей вполне способны залезть по отвесной каменной стене, используя кирпичную кладку, словно «ступеньки». Из аскан выходят великолепные наемники, шпионы, лучники, однако никудышные пехотинцы. В ближнем бою им приходится рассчитывать на собственную скорость и проворство, но никак – на грубую силу. 
Маги среди аскан встречаются очень редко, прирожденной волшебной силой обладают примерно трое детей из ста.
Срок жизни – около 300-400 лет. За это «долгожительство» их и отождествляют с эльфами. Женщины асканки способны в течение жизни произвести на свет до пятерых детей, хотя из-за высокой детской смертности в семье случается не более трех наследников. Срок беременности – год, развитие ребенка чуть более замедленно, чем у человеческого отпрыска. Совершеннолетия аскан достигают к 35 годам.
Так же как и тарлиссы, генетически несовместимы с представителями других рас, то есть полукровок среди асканов не случается в принципе.

Общество аскан отличается довольно сложной иерархией. Можно выделить правящую верхушку, аристократию, культовых служителей, воинов, средний класс и, наконец, невольников. Правителем может стать только мужчина знатного происхождения (на трон правители попадают старыми добрыми способами – в ходе переворота, наследуя власть от отца или опекуна). После коронации правитель считается мужем и наместником Эльхеоры, верховного божества аскан, воля его абсолютна, приказы обязательны к исполнению. Аристократия асканской империи представлена в виде семи древнейших родов-кланов (так называемых Домов). У каждого из кланов, существует свой неписаный кодекс поведения, множество внутренних традиций, а так же этакое «семейное ремесло». Чтобы правильно понять смысл термина «Дело рода», можно рассмотреть его на примере.
Уроженцы Дома Ледяного моря испокон века плавали по морю, совершая исследовательские, торговые, а то и пиратские рейды. 40% от всего флота Ветряного Приграничья принадлежит именно этому клану. Секреты мореходства и кораблестроения передаются от предков к потомкам по мужской линии. Достигая совершеннолетия, молодой асканин уже достаточно подготовлен в сфере данной деятельности, и по праву занимает руководящую должность, проскакивая предыдущие иерархические ступеньки. Специфические секреты мастерства хранятся внутри семейства пуще зеницы ока.
Итак,   
1. Дом Ледяного моря – мореходы, кораблестроители.
2. Дом Серебряного Паука – ювелиры, создатели артефактов, мастера обработки «белого серебра», реже - оружейники. Впрочем, не стоит представлять, как знатный дворянин самостоятельно раздувает меха, или таскает сырье к плавильным печам, для этого у него приспособлен целый штат рабочих. Большая часть серебряных рудников севера сосредоточена в руках этой семьи.
3. Дом Снежного Волка – в соответствии с поверьями, именно родоначальник этого Дома приручил первого шамхарра, тем самым найдя великолепный эквивалент лошадям и мулам. До сих пор разведение верховых шамхарров для императорской семьи, состоятельных слоев населения, пограничных отрядов – дело рода Снежного Волка. Лучшие псарни и самые породистые звери являются достоянием данного семейства.
4. Дом Северного Ветра – когда-то давно уроженцы этого клана славились как лучшие охотники и следопыты, но с развитием асканского  общества роль охоты отошла на второй план, тогда как возникла необходимость в охранных патрулях и приграничных фортах. Отпрыски данной семьи занимают командующие должности в приграничных войсках, возглавляют отряды, чаще всего именно они руководят налетами на соседние поселения.
5. Дом Голубого Сапфира – вот уже двенадцать с половиной столетий потомки этого клана появляются на свет прирожденными магами. Придворные и городские колдуны, магический отряд телохранителей Императора – все это Дом Голубого сапфира.
6. Дом Последней Бури – самый богатый и многочисленный из кланов асканского дворянства, данный Дом славится своими бойцами и главнокомандующими. Руководящие посты императорской армии, равно как и служба безопасности самого Императора находится под началом уроженцев Дома Последней Бури.
7. Дом Белой Крови – а это, собственно, Императорская семья. История восхождения Дома Белой Крови на вершину своего могущества полна примерами лжи, предательства, шантажа, интриг, изворотливости и убийств из-за угла. Тем ни менее вот уже семь веков данный клан правит Ветряным Приграничьем, заручившись безграничной поддержкой малочисленного, но могущественного Дома Голубого Сапфира, в обмен на практически полную безнаказанность представителей упомянутого семейства.
По традиции женщины выходят замуж только за мужчин своего рода, то есть за собственных братьев. Брак между отпрысками двух родовитых семей возможен, но нежелателен. Брак особы «голубых» кровей и простолюдина (простолюдинки) считается позором. Традиционно женщины ведут хозяйство, воспитывают детей и участвую в светской жизни, однако в теории могут выбрать и чисто мужскую профессию воина, морехода, мага, жреца.
Храмы Эльхеоры возводят в центре городов, рядом с резиденцией правителей. Саму богиню привычно изображают в виде сидящей женщины с головой совы или волка. Жрецами богини становятся добровольно и пожизненно. Культивируемые качества – хитрость, алчность, умение побеждать любой ценой.
В действиях военных аскане предпочитают «скрытую войну» нанося противнику неожиданные, короткие удары и быстро покидая поле боя. В стычки открытые стараются не вступать. Средний класс представлен торговцами, охотниками, ремесленниками, лавочниками. Невольниками становятся чаще всего представители других рас, взятые в плен, либо же аскане не выплатившие долги. Аскан-невольник имеет права «выкупить» свою свободу, коли накопит денег на уплату долга.
Представители данной расы достаточно воинственны, почетным считается разбойничий промысел на территории людских государств.
Главный город аскан – Эссер’лат (в переводе «Ледяное сердце»), представляет собой мощную цитадель, надежно спрятанную в густых лесах Ветреного приграничья. Это самое крупное поселение, насчитывающее несколько десятков тысяч жителей. В пределах нескольких миль, расположены еще с полдюжины городов помельче.

0

4

http://forumupload.ru/uploads/000a/ac/7f/44-1-f.png
Талиане.
(«крылатые», «горные хозяева» - разговорное)

Талиане являются еще одним промежуточным звеном между племенем людей и первородным миром природы. Если северные велтаро соединили в себе черты хищников и смертных, эрфины - рыб и эльфов, то представители этой расы походят на смертных (возможно, частично на эльфов) и птиц.
Внешне представители данной расы напоминают людей – то же разнообразие черт лица и типажей сложения фигуры, однако от смертных их отличает пара больших (в полный рост талианина), пернатых крыльев. К слову, крылья эти вполне дееспособные, позволяют хозяевам совершать длительные перелеты на приличные расстояния. В развернутом состоянии размах равняется полутора-двум метрам, в сложенном – может сойти за странный неряшливый пернатый плащ на каркасе. Цвет волос и цвет оперения всегда одинаков и играет очень большую роль в судьбе талианина, вплоть до выбора будущей профессии.
Обычным и традиционным является черный цвет волос и оперения для мужчин, и белый/золотисто-льняной – для женщин. Талиане родившиеся рыжими с огненным оперением должны стать воинами; более того у них куда больше шансов попасть в личную гвардию Горного Императора, чем у всех остальных. Мальчики, рожденные с белым оперением, должны стать либо магами (при наличии магического таланта), либо жрецами-клириками (при отсутствии оного). Рождение девочки с черными крыльями считается происками горных демонов, они, по поверьям, обречены нести беды всем окружающим, поэтому таких младенцев приносят в жертву на ближайшем празднике. «Крылатые», которые пренебрежительно относятся к собственному предназначению, с позором изгоняются из общества. 
Примечательным в одежде может показаться тот факт, что и мужчины и женщины носят брюки (хотя у женщин они более напоминают широкие шаровары из тонкой ткани, зауженные у лодыжек). Так же костюм состоит из короткой туники, возможна накидка узорчатого шелка, или выделанной кожи, вдоль воротника и манжет отороченная мехом. Доспехи носят только военные чины, ношение оружия обязательно для знати и военных. Традиционного оружия у талиан, как такового, нет, но мужчины предпочитают двуручные мечи, женщины - парные клинки или же, легкие арбалеты. Небесная гвардия снабжена именным вооружением, которое включает в себя два кинжала-близнеца, трехзарядный арбалет и меч (бастард или двуручник).
С рождения талиане награждены силой превосходящей человеческую, да и эльфийскую. Физическая мощь их сравнима разве что с тарлисской, однако в скорости регенерации, да и реакции уступают зверолюдям на порядок.
Продолжительность жизни около 300-350 лет. На протяжении жизни талианка способна произвести на свет не более двух детей, совершеннолетие у представителей данной расы наступает к 25 году жизни.
Маги среди талиан нередки, причем из десяти детей одаренных волшбой, семь мальчиков, и, только трое – девочек.

Общество: испокон века талиане вели замкнутый, обособленный образ жизни, стараясь избежать контакта с представителями других рас. Они выбрали себе для проживания малопригодную с точки зрения людей или эльфов территорию – горный «котлован» под названием Урцев зев. Места эти по-своему прекрасные и живописные представляют собой долину, со всех сторон окруженную острыми скалами. Перебраться через такую «крепостную стену» весьма проблематично для каждого, кто не имеет крыльев, поэтому захватнических походов на «крылатый народ» насчитывается за всю историю штуки три, да и те окончились пшиком. Сами талиане войны не инициируют, конфликты возникают разве что с хищными горными тварями, по типу химер, гарпий, мантихор, демонов и такого прочего.
Тип правления – имперская монархия. Титул правителя – Горный император, власть его абсолютна, приказы не обсуждаются. Император одновременно является верховным жрецом Крылатого Альта (верхового бога талиан, представляемого ими в виде гигантского говорящего орла с золотистым оперением). Аристократия и «двор» - две разных «прослойки» общества, общее у них разве что – иждивенческое существование за счет имперской казны. Аристократы – урожденные особы чистых кровей, получившие титул в результате каких-либо заслуг перед правителем. Имперский двор состоит из талиан занимающих руководящие посты (по типу советников, казначеев, жрецов, магов). Отдельного упоминания засуживает Небесная Гвардия – личный отряд Императора, сформированный более девяти сотен лет назад, в состав которого входят лучшие бойцы Империи.
Несмотря на достаточно мирную историю развития, в талианском обществе культивируется символ Воина. Небесный Император – это прежде всего военоначальник. Небесная Гвардия – самая влиятельная организация в горной стране, дворянские титулы раздаются за боевые подвиги, принадлежат исключительно мужчинам воинам, хоть и передаются по наследству, но процесс передачи весьма специфичен: наследник должен пройти ряд испытаний, доказывая, что он достоин дворянского звания.
Небесная Гвардия – личный отряд Императора. За весь период существования редко насчитывал более четырех десятков бойцов. Как правило, небесным гвардейцам становятся выслуженные военные командиры (сотники и тысячники), а так же воины особо отличившиеся в сражении. Назначение в Небесную Гвардию – огромная честь, решение об этом назначении принимает сам Император.
Старший вард – титул, который присваивается бойцу за особые заслуги. В отличие от членства в Небесной Гвардии он передается по наследству. Практически все десятники, младшие командиры дворцовой стражи удостоены звания старшего варда. Без данного титула невозможно вступить в Небесную Гвардию.
Талианских городов известно не более полудюжины, все они разбросаны на дне «Урцевого зева»,  все подчинены столице.

0

5

http://forumupload.ru/uploads/000a/ac/7f/263-1-f.png
Эрфины
(Морские эльфы, водные эльфы - разговорное)
Наиболее обособленный, независимый народ из всех известных, хотя, если верить древним рукописям, морские эльфы (или «эрфины», как они называют себя сами), являются чуть ли не старейшей из разумных рас Материка и Лазурного архипелага. Иронией судьбы кажется тот факт, что эта народность слывет так же самой малоизученной, непонятной. Виной всему замкнутый образ жизни данных существ, да и слишком чужеродная для обитателей суши их родная стихия – открытое море. Однако обо всем по порядку…
Морские эльфы, по сути, эльфами не являются. Они не состоят ни в каком родстве с остроухими обитателями Золотой Рощи, однако внешний вид позволяет провести некоторые параллели между представителями этих двух рас. Эрфины, как правило, высоки, пропорционально сложены, худощавы. Однако, худоба эта не угловата и остра, как у аскан, скорее плавна и гармонична. Движения лишены резкости, поспешности, грациозны и выверены. Не свойственна бурная жестикуляция, что, в общем-то, объяснимо, помахай-ка под водой руками. Удлиненные, узкие лица обладают приятными, тонкими чертами. Цвет глаз колеблется от лазурно-голубого до чернильно-синего. Кожа бледная, будто мраморная, иногда даже голубоватая, плохо загорает на солнце. Такое понятие, как «румянец» морским эльфам незнакомо. Цвет волос колеблется от льняного блонда до рыжеватого каштана. Мужчины остригают волосы достаточно коротко, выше плеч, женщины же носят длинные локоны, заплетая их в косы или разбирая пряди на две стороны и перетягивая золочеными шнурами. Знатные дамы и волшебницы носят в волосах резные гребни, усыпанные жемчугом и драгоценными камнями. В одежде предпочитают холодные тона (особенно любимы все оттенки голубого и зеленого), крой платья, как правило, свободный, не стесняет движения, ткани используются легкие, многослойные. Мужчины весьма умеренны в выборе украшений, это чаще всего фамильные знаки отличия и артефакты, а вот женщины большие любительницы ювелирных изделий. К подбору оных, надо признать, они подходят со вкусом – изящные тонкие пояса вышиваются мелким розовым и белым жемчугом, лодыжки и запястья охватывают нити унизанные мелкими драгоценными раковинами и кораллами. Заметим, что жемчуг у эрфины не является предметом роскоши, он украшает повседневные костюмы «простолюдинов», а вот драгоценные камни (изумруда, сапфиры, рубины) это привилегия лишь представителей знати.
Главной особенностью организма морских эльфов являются рудиментарные легкие, и едва заметные жаберные щели, расположенные у самого основания шеи. Это «сочетание» позволяет данным созданиям равно привольно чувствовать себя как под водой, так и на суше. Однако, следует помнить, что водная стихия все же остается обязательным элементом их существования: находясь долгое время (три-четыре дня) вдалеке от источника воды (будь то море, река, стоячий пруд) эрфины постепенно слабеет, теряет силы, вплоть до летального исхода. Контакт с родной стихией для представителей этой расы обязателен.
От рождения, морские эльфы не наделены сокрушительной физической мощью, тому способствует и хрупкое телосложение, и фактическая бесполезность грубой силы под водой, однако они очень быстры и проворны, скорость реакции не уступает эльфийской, а уж как пловцам, равных им нет. При желании могут вести длительную морскую войну без особого ущерба для себя, просто регулярно снабжая вражеские корабли пробоинами.
Голоса у морских эльфов приятные для слуха, мелодичные. На Всеобщем говорят достаточно чисто, едва заметно протягивая гласные. Для общения под водой изобретен собственный язык, изъясняются на нем с помощью высокочастотных звуков (проще говоря, ультразвука), неслышных человеческому или асканскому уху. К слову, умение воспринимать ультразвук дает эрфины возможность загодя предвидеть приближающееся стихийное бедствие, по типу цунами, землетрясения или урагана. Продолжительность жизни 450-500 лет. Совершеннолетия достигают в 40 лет. Генетически несовместимы с представителями других рас.
Магией владеет примерно двое детей из десяти, «стихийное» направление у всех чародеев данной расы одно: Вода.
Про быт и уклад общества морских эльфов на Материке бытует куча легенд. Кто-то утверждает, что они воруют детей, затягивают к себе на дно, опаивают зельями, после чего ребенок превращается в чудовищную полурыбу и остается под водой навечно, дабы служить своим новым хозяевам. Кто-то говорит, что оказываясь в воде, эрфины отращивают здоровенный рыбий хвост вместо ног. Моряки верят, что на самом дне у обитателей пучины морской имеется целая армия подводных монстров… Досужих сплетен много.
Единственный открытый для чужаков город – Лавиния Рутэ (досл. «Глубинная Госпожа») расположен на побережье самого крупного острова Лазурного архипелага – Готланда. По сути, наземная часть города – это торговая колония, не более тридцати жилых домов. Здесь селятся лояльные к наземным созданиям эльфы: желающие постигать науки смертных, практиковать наземные чары, обучаться ратному делу. Широкие, светлые улицы города пересекают побережье и уходят дальше, на мелководье, затем все глубже и глубже, сливаясь с подводными аллеями. Таким образом, город имеет как бы два этажа – на суше и под водой. Для самих обитателей переход от одной стихии к другой, это дело нескольких секунд, не вызывает ни малейшего затруднения.
На глубинном дне раскидано множество других городов представителей данной расы, но о них практически ничего неизвестно, так как сами морские эльфы особенно не распространяются,  а сходить к ним в гости проблематично.
Под водой для скорейшего передвижения эрфины используют морских драконов и импровизированные повозки запряженные тройками дельфинов. К слову, с морскими созданиями отношения вообще самые дружеские за исключением крупных хищников, по типу мурен, акул, кракенов. 
К наземным божествам относятся уважительно, но не более. Своих идолов не имеют, в какой-то мере поклоняясь (обращая свои просьбы в покровительстве и милости) разве что к морской стихии, как таковой.

0

6

http://forumupload.ru/uploads/000a/ac/7f/42-1-f.png

Люди
(«смертные» - название, данное долгоживущими расами).

Внешне: разнообразны. Не существует ни одной расы, которая имела бы такое многообразие внешних черт. Люди бывают толстыми и худыми, крепко сбитыми и хилыми заморышами, коренастыми и хрупкими. Некоторые особи от природы наделены просто фантастической физической мощью, некоторые же умудряются с помощью логического, живого разума и врожденных талантов управлять куда более сильными «особями». Люди – великолепные пехотинцы, всадники, стрелки. Такое же разнообразие, как в комплекции, наблюдается и в цвете волос, глаз, кожи, тембрах голоса, поступках и жизненных целях. Самые удивительные философские трактаты, самые разнообразные и многогранные размышления записаны именно со слов смертных.
Именно люди ввели такое понятие как «мода». Популярными каждый год становятся цвета, ткани  и манера кроя одежды. Неизменным остается разве что богатство в убранстве, многочисленные драгоценные камни, вышивка золотыми и серебряными нитями. Тяготеют смертные к кричащей, показушной роскоши.
Регенерация человеческого тела достаточно скоротечна, но не совершенна (отрубленную конечность смертный не отрастит). Рожать людские женщины способны практически каждый год, в возрасте от 15 до 45 лет. Смертность среди детей чрезвычайно велика, однако благодаря многочисленности отпрысков в семьях род человеческий не только не вымирает, но и с каждым годом осваивает и покоряет новые территории. Продолжительность жизни 60-100 лет. Смертные способны заключать смешанные браки с эльфами и талианами, давать жизнь детям-полукровкам.
Одни из самых талантливых магов – это именно люди. Искра волшбы зреет в душе с рождения, и при должном влиянии развивается в мощную силу, способную покорять стихии. Человеческие колдуны и клирики – наиболее многочисленны. У каждого пятого человеческого ребенка существует какой-либо магический талант, но далеко не каждому посчастливится развить его должным образом.

Общество: самая разрозненная и в то же время многочисленная раса. Нередки стычки между смертными, в ходе дележки материальных благ или же удовлетворения природной агрессии. В обществе признан патриархат, женщина стоит на ступеньку ниже мужчины, занимая должность домашней хозяйки, воспитательницы детей, травницы, рукодельницы. Известны случаи овладения женщинами мужских профессий, однако они редки и являются скорее исключением из правил. Значительно чаще, чем воинами, женщины становятся магичками, в основном специализируясь в Ментальной магии и Целительстве.
Общество так же разделено на множество иерархических ступеней - правители, дворяне, воины, наемники, искатели приключений, мещане, простолюдины, ремесленники, крестьяне, бедняки и т.д.
Человеческие города и поседения разбросаны по всему миру. Крупнейшие цитадели подчинены представителям местного дворянства, каждая имеет собственного правителя, регулярную армию, герб, своеобразные праздники. Объединяет людей разве что язык (прозванный Всеобщем, как наиболее ходовой), и религия. Жители самых крупных городов в разговорной речи прозваны в соответствии с изображенным на официальном гербе животным. Так, жители хлебосольной, торговой Анхелы зовутся «чернокрылыми» (символ города гигантский черный орел); воинственной Кетавели – «волками» или «ищущими»; патриархального Талера – «медведями», и т.д.
Аристократия в Людских землях представлена обладателями титулов «герцог», «граф» и «барон». Владетельный герцог – высшая ступень в иерархии Людских земель, титул наследный, равно как и причитающиеся материальный блага. Территориально герцогства делятся на более мелкие земельные наделы: графства и баронства. По сути, последние двое друг от друга ничем кроме размера занимаемой площади не отличаются, друг перед другом обладатели данных титулов ничем не обязаны, зато подчинены власти герцога: выплачивают налоги и сборы, предоставляют собственных бойцов для герцогского войска, имеют право участвовать в столичных турнирах под собственным гербом, просить военной помощи в случае конфликта. Герцог, так же, является «последней судебной инстанцией», все конфликты между представителями аристократии разрешаются его решением.
Титул передается по наследству, от отца к старшему сыну. Младшие отпрыски не имеют права практически ни на что из родительского имущества, максимум, на что может рассчитывать младший сын – это высокая должность при дворе старшего брата. Если в семье нет ребенка мужского пола, то титул передается по женской линии (т.е. наследником становится муж дочери). Если в семье вообще нет детей, то титул и имущество отписывается в соответствии с волей аристократа.

0

7

http://forumupload.ru/uploads/000a/ac/7f/43-1-f.png

Эльфы
(«светлые» - самоназвание, «высшие», «бессмертные», «остроухие» - разговорное).
Внешне: чем-то походят и на людей, и на аскан. Как правило, высоки и хорошо, пропорционально сложены. Движения и манера разговора плавная, неторопливая, лицезреть нервного эльфа столь же необычно, как и зенит обоих Солнц одновременно. Черты лица вытянутые, но мягкие и гармоничные. Чаще всего именно эльфы воспеваются менестрелями, как эталон красоты. Главной отличительной чертой испокон века считаются длинные, заостренные кверху уши. Кожа светлая и чистая, загар ложиться ровно, словно патока. Цвет волос колеблется от золотисто-пшеничного до иссиня-черного. Цвет глаз столь же разнообразен, как и у людей.
И мужчины, и женщины носят длинные волосы, чаще всего собирая их спереди и закалывая на затылке; видимым разнообразием можно считать завитые пряди, что выпускают по обе стороны лица и украшают, перевивая золотыми и серебряными нитями. Фасон одежды не менялся уже многие годы – отдается предпочтение плавным линиям, мягким складкам и дорогим тканям. Оттенки используются какие эльфийской душе угодно, но комбинируя самый разные цвета представители этой расы неизменно выглядят царственно и величественно, не производя впечатления ряженых. Украшением служат, как правило, драгоценные и полудрагоценные камни, в вышивке доминируют растительные мотивы. Будучи на собственной территории, а уж тем более в родном городе, эльфы редко носят оружие (такое свойственно разве что военным чинам). К слову оружие, «светлые» вообще не жалуют, хотя обращаются с ним виртуозно, да и великолепных кузнецов-заклинателей среди них хватает.
Представители данной расы весьма способные и талантливые маги. На руку им играет и продолжительный срок жизни в течении которого волшебник успевает развить собственное мастерство практически до абсолюта. Живут эльфы до 600-700 лет, однако развитие эльфийского ребенка проходит в два-три раза медленнее, чем у людей или аскан. Совершеннолетним «остроухий» считается к пятидесяти годам жизни.
Полукровные эльфы (рожденные от смешанных браков) взрослеют быстрее, но и срок жизни у них равняется примерно 250-300 годам. Беременность эльфийки длится чуть больше года, в течение жизни женщина способна родить двух-трех детей.
Природа наградила эльфов достаточно ощутимой физической силой (побольше, чем у людей, но меньше, чем у тарлиссов или талиан), отличной реакцией, острым зрением и слухом, поэтому из эльфов выходят отличные воины (касается как мужчин, так и женщин).

Общество: классическая монархия, в полном понимании этого слова. Единственная непривычная для людского глаза черта – это редкость политических переворотов. Как правило, трон наследуется ближайшим старшим отпрыском мужского пола, и благодаря прирожденно-философскому отношению к окружающей действительности, у эльфов не возникает желания бунтовать, свергать и искоренять претендентов на трон. Впрочем, не следует идеализировать данное общество, дворцовые перевороты и заговоры все же имеют место в тысячелетней истории, хоть и не являются обычным делом.
Прослойка эльфийской аристократии напоминает этакую пирамиду. Или, если представить абстрактно, то крону дерева. Кстати, именно в таком виде древние семейства и «записаны» в эльфийских архивах. Точнее, изображены. Но, обо всем по порядку.
В западном крыле королевского дворца существует так называемая Зала Лозы. Это огромное, практически пустое помещение, пол выложен красным мрамором, высокий свод потолка теряется где-то вверху. Видимых источников света в помещении нет, мягкое свечение, кажется, исходит от самих стен. Мебель полностью отсутствует, но одна из стен занята рельефным изображением древесного ствола. Верхушка лиственной кроны выполнена из белого серебра, усыпанного алмазной крошкой; листья среднего «слоя» выкованы из золота, нижнего – из обыкновенного серебра. На каждом листке начертано имя потомственного дворянина, рожденного в том или ином знатном семействе. Более чем за полторы тысячи лет эльфийской истории лозы «разрослись» и опутали  три стены залы из четырех.
Итак, семейство «Алмазной Лозы» одно – Королевское. Власть передается от отца к старшему сыну на протяжении многих сотен лет. Придворные перевороты имели место быть, но только «семейные», то есть младшие братья избавлялись от старших, пробивая для себя дорогу к престолу. Власть «Алмазной Лозы» абсолютна и непререкаема, любой гражданин Эльфийских земель одним фактом своего рождения подтверждает верность трону и монарху. Исполнение личных приказов Короля считается огромной честью, награда из рук Правителя приравнена к божественному дару.
«Золотая лоза» включает в себя десять самых могущественных и древних семей Эльфийских земель. Уроженцы этих кланов – приближенные к престолу, они занимают ключевые должности королевства (наместники, полководцы, советники, казначеи, придворные маги), пользуются влиянием при дворе и доверием самого Короля. Нередки случаи, когда эльфийских принцесс выдавали замуж за уроженцев «Золотой лозы». Прав на трон это не давало, но укрепляло положение при дворе. В свою очередь девушки «золотого» рода нередко становились Королевами, выходя замуж за престолонаследника.
«Серебряная лоза» включает до тридцати богатых родов. Данные семейства знамениты не столько древней родословной, сколько мощной казной. Это основная масса придворных, чьи предки разбогатели вследствие торговли, службы у представителей «золотого» дворянства или получили герб и титул в качестве награды за ратные подвиги. Представители «серебряных» семейств не имеют такого влияния при дворе, как «Золотая Лоза», и все же они участвуют в придворных праздниках и церемониях, имеют право входа в приемные покои Короля, сыновья занимают командующие должности, дочери блистают при дворе, могут занять должность фрейлины принцессы или даже Королевы, устроить удачный брак с уроженцем «Золотой Лозы».
За пределами родных земель, эльфов считают достаточно высокомерной расой, личностями заносчивыми, не лишенными снобизма. Это слишком резкое, и неверное суждение – представители данной расы просто-напросто не любят вмешательства в собственные дела, а заносчивых типов среди эльфийской аристократии не меньше, чем среди дворян любой другой расы. На своих территориях не любят чужаков, при чем сообщают об этом самым недвусмысленным способом, выпроваживая всем приграничным отрядом.
Разделения на «мужские» и «женские» профессии не существует, однако эльфийки предпочитают заниматься скорее мирными и утонченными делами, такими как музыка танцы, рукоделие или стихосложение, чем воевать или путешествовать.
К полукровкам эльфы относятся вполне положительно, никто не подвергает их гонениям, не демонстрирует глубины собственного пренебрежения к «смешанной» крови, хотя и браки с подобными представителями общества, чистокровные эльфы заключать не спешат.
Войны «бессмертные» ведут весьма редко, причем это скорее оборонительные, чем захватнические бои. Исключением может разве что выступивший в поход союзник, однако за последние двести лет союзы «остроухие» стараются заключать разве что торговые.

0

8

http://forumupload.ru/uploads/000a/ac/7f/5191-1-f.png
Серпенте
(«Змеелюды» – разговорное)

Общее: Серпенте – раса, выведенная искусственно эльфийскими магами для борьбы против чудовищ населяющих Восточные низины эльфийских земель. Эксперимент проводился в подземельях города Иллендейл, там держали разнообразную нечисть, скрещивая её друг с другом, чтобы получить идеального бойца. Он должен был обладать следующими качествами: быстрый, ловкий, хитрый, разумный. В ходе эксперимента, магам таки удалось вывести необходимую породу существ. Их назвали – серпенте.
Внешне существа эти представляют собой гремучую смесь человека и змеи. Иными словами антропоморфные змеи. Обычно в длину они достигают около трёх-четырёх метров, редко пяти. Выпрямившись, существо оказывается ростом с взрослого эльфа. Все представители этой расы физически развиты, у них просто не может существовать «тучных» или «дистрофийных» особей. Кожи как таковой нет, внешний покров заменяет крепкая чешуя, цвет которой варьируется от тёмно-синего до светло-зелёного. Морда у серпенте вытянутая, змеиная, глаза красные, разрез довольно мелкий. Язык, как и у любой змеи, раздвоенный, на суше используется как орган обоняния. Пробуя воздух «на вкус» змеелюды определяют нужное направление, ищут жертву и ориентируются в пространстве. У всех особей без исключения на руках растут длинные острые когти, являющиеся грозным оружием в ближнем бою. Кроме того серпенте обладают способностью к дыханию под водой, так что способны жить и в водной среде не поднимаясь на поверхность. При помощи гребня на спине змеелюды ловят солнечные лучи, и оставаясь неподвижными в течении суток, способны полностью восстановить запас сил. Способности к регенерации потрясают – каждая особь за короткий срок способна отрастить себе потерянную конечность, более мелкие раны так и вовсе игнорируются. Каждый серпенте имеет ментальный контакт с себе подобным, потому эти существа не испытывают затруднения в общении даже на морских глубинах.
Период полового созревания у серпенте занимает срок до двух недель, за это время змеёныш полностью развивается, и готовиться к последующей жизни. Продолжительность жизни составляет до 350—400 лет. Из всей кладки, которая насчитывает от двенадцати до двадцати яиц, выживает от одного до трёх змеёнышей, в редких случаях до пяти. Остальные съедаются своими же братьями в первые несколько дней.
Довольно интересный факт – мужские особи ближе к змеям, нежели к людям, обычно они сгорблены, их морды вытянуты, пасть усеяна огромным количеством острых зубов. Женские же особи более антропоморфны. Их лица очень напоминают человеческие, присутствует грудь, хвост лишён гребня, он остаётся лишь в редких случаях.
Изначально каждая особь является мужской - это заслуга эльфийских магов, которые таким образом пытались контролировать популяцию выведенных ими существ. Однако после того как серпенте вырвались на свободу, у них появилась очень интересная особенность: некоторые особи были способны изменять свой пол. Разумеется, происходило это не по желанию и обратного эффекта не имело, однако таким образом змеелюды получили возможность к размножению.
Интенсивность размножения серпенте очень высока. Каждые две недели самка способна приносить потомство, потому недостатка в бойцах раса змеелюдов не испытывает. Отсюда и такой жесточайший естественный отбор.
Так же у этой расы не существует магов. Каждый серпенте лишён магического таланта из-за вмешательства на генном уровне. Исключения довольно редки, за всю историю змеиного народа талант к магии проявился лишь у одной особи, за приобретённую способность змей потерял возможность к перемене пола.

Общество: у серпенте царит жёсткий матриархат. Каждая особь женского пола приравнивается чуть ли не к божеству, ей поклоняются, её защищают. Ни один серпентиец мужчина не смеет поднять руки на женщину. Самка сама выбирает того с кем будет спариваться, в преддверии брачных игр численность змеелюдов резко сокращается, так как большинство мужчин убивают друг друга, чтобы доказать самке свою исключительность. Для спаривания отбираются только самые лучшие, чьи гены станут основой для новых бойцов.
Общество не делиться на классы. У серпенте есть только мужчины и женщины. Мужчины – воины, их цель убивать врагов, исполнять приказы самки и защищать её. Женщины – правящая верхушка. 
Молодой змий, прошедший естественный отбор, а именно съевший своего брата и выживший первые недели самостоятельно считается истинным серпенте, ему даётся имя и он продолжает обучение, уже под присмотром старейших змеелюдов. Последующие десятилетия молодые серпенте проходят ряд жесточайших тренировок, в ходе которых из десяти особей выживают лишь две. Только прошедшие эти тренировки могут пополнить змеиную армию, а в редких случаях личную гвардию Королевы.
Змеелюды абсолютно нетерпимы к остальным расам, считают их слабыми и недостойными жизни. Жажда мести каждого серпенте к представителям «светлых» рас неизмерима.


За описание расы благодарим Хаска

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Шаг первый... » Существующие расы